[video=Nissan Primera wagon P12 писк при включении поворотника]47[/video]
Есть подозорение, что если у вас нет чейнджера, то постоянные 12V можно взять из плафона освещения багажника. Теперь по существу: схему с реле я реализовал, в приложении есть фото конечного результата (обшивка багажника снята).
0. открыть багажник, снять левую часть обшивки.
1. От большой косы (по центру снимка) отходит отросток с разъемом (внизу слева), к которому присоединен шлейф заднего фонаря. В этом шлейфе найти провод поворотника (желто-зеленый) и разрезать.
2. Конец отрезанного провода, который идет к фаре, присоединить к выходу реле.
3. Конец отрезанного провода, который идет к косе, присоединить к управляющему контакту реле.
4. Второй управляющий контакт реле заземлить, присоединив к болту крепления фонаря (например).
5. В большой косе (разрезать изоленту) найти провод питания +12V (желтый). Зачистить его и сделать отвод. Отвод присоединить к входу реле +12V. Это напряжение будет подано на лампу (на выход реле) при замыкании реле.
6. реле прикрепить куда-нибудь, чтобы не болталось
Все, работы максимум на час.