Обсуждение тему тут
Проделал я эту процедуру. А вот и фото отчёт.
1.Взял бензиновый шланг, внего всунул трубочку от карбмедика( трубка конечно не только от него)) и залил термоклеем.
2. Снимаем воздушный фильтр, шланг подачи бензина и шланг обратки.
3. Вынимаем из фишки папы форсунки.
4. Я взял 2 аккомулятор. Подсоеденил к папам провода с крокодильчиками. Заклинил дросельную заслонку.
5. Подсоеденил переходник к моновпрыску и к болончику с карбмедиком.
6. Создал карбклинером давление карблинером давление.
7. И далие просил знакомого подсоединять провода к аккомулятору, чтоб открывалась форсунка.
8.Таких 5-7 подходов через 1 мин. Пока не стравил весь карбмедик.
9. Собираем все в обратной последовательности.
10.ЕСТЬ ОДНО НО!!! После того как все собрал, я начал запускать мотор. а его заклинело. Я выкрутил свечи. и оказалось, что 4 целиндр полон карбмедиком.Поетому его заклинело.ТАК ЧТО ПОСЛЕ ПРОЧИСТКИ НАДО ВЫВЕРНУТЬ СВЕЧИ, СНЯТЬ ФИШКУ С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И ПОКРУТИТЬ МОТОРОМ.
11.После всего проделанного мотор может запуститься не сразу.Я давольно долго крутил стартером.
Мотор стал работать тише.Завтро поеду на работу, опробую наполную)))