похоже это мой последний отчет если Nissan не создаст такой шедевр как PRIMERA P11...
симптомы (особенно проявляются в жару):
1. на холостых работает устойчиво.
2. тронуться очень сложно - стремится заглохнуть, приходится играть сцеплением.
3. на любой передаче возникают циклические толчки + потеря мощности ("троит"). на обгон лучше не выходить!!!
4. временно лечится доливкой холодного бензина (литров 5), но потом опять повторяется.
итак:
1. что пишет Nissan
2. я купил Бошевский насос для ВАЗ-2110 за 1100 рублей (номер 0 580 454 035)
3. стравливаем давление в топливной магистрали: для этого выдергиваем предохранитель (блок предохранителей в салоне над левой коленкой водителя), и заводим машину. после того как она заглохнет пробуем завести еще пару раз. снимаем минусовую клемму аккумулятора.
4. снимаем заднее сиденье и снимаем крышку люка (три болта ключ х10). стрелка показывает на нос машины.
5. пылесосим
6. вынимаем разъемы. снимаем шланги при помощи отвертки, идут очень тяжело (желтый - подача, зеленый - обратка). откручиваем большую черную "гайку". подставлял деревяшку и простукивал молотком, пока не пошла от руки.
перед снятием обратки откройте бак и стравите давление, чтобы бензин не выдавило через штуцер обратки. со шланга подачи немного покапает, но это не критично
вот что видим
7. засовываем руку внутрь, нащупываем спереди-снизу защелку (красный), нажимаем ее вверх и толкаем всю насосную станцию в сторону кормы по полозьям (зеленый). аккуратно все вынимаем
8. снимаем шланг и разъем
9. снимаем крышку коробки. 4 защелки по периметру
картина маслом
10. вынимаем насос с сеткой
11. отверткой аккуратно поддеваем сетку в посадочном месте и снимаем ее. чистим или меняем.
12. собираем все в обратном порядке.
P.S. замена насоса с "тупняком" в жару не помогла, буду теперь ревизировать регулятор давления топлива....