похоже это мой последний отчет если Nissan не создаст такой шедевр как PRIMERA P11 ...

симптомы (особенно проявляются в жару):
1. на холостых работает устойчиво.
2. тронуться очень сложно - стремится заглохнуть, приходится играть сцеплением.
3. на любой передаче возникают циклические толчки + потеря мощности ("троит"). на обгон лучше не выходить!!!
4. временно лечится доливкой холодного бензина (литров 5), но потом опять повторяется.

итак:
1. что пишет Nissan


2. я купил Бошевский насос для ВАЗ-2110 за 1100 рублей (номер 0 580 454 035)

3. стравливаем давление в топливной магистрали: для этого выдергиваем предохранитель (блок предохранителей в салоне над левой коленкой водителя), и заводим машину. после того как она заглохнет пробуем завести еще пару раз. снимаем минусовую клемму аккумулятора.

4. снимаем заднее сиденье и снимаем крышку люка (три болта ключ х10). стрелка показывает на нос машины.

5. пылесосим

6. вынимаем разъемы. снимаем шланги при помощи отвертки, идут очень тяжело (желтый - подача, зеленый - обратка). откручиваем большую черную "гайку". подставлял деревяшку и простукивал молотком, пока не пошла от руки.

перед снятием обратки откройте бак и стравите давление, чтобы бензин не выдавило через штуцер обратки. со шланга подачи немного покапает, но это не критично

вот что видим


7. засовываем руку внутрь, нащупываем спереди-снизу защелку (красный), нажимаем ее вверх и толкаем всю насосную станцию в сторону кормы по полозьям (зеленый). аккуратно все вынимаем

8. снимаем шланг и разъем

9. снимаем крышку коробки. 4 защелки по периметру

картина маслом


10. вынимаем насос с сеткой

11. отверткой аккуратно поддеваем сетку в посадочном месте и снимаем ее. чистим или меняем.

12. собираем все в обратном порядке.

P.S. замена насоса с "тупняком" в жару не помогла, буду теперь ревизировать регулятор давления топлива....