Selection, за то шелл движок отлично моет
Selection, за то шелл движок отлично моет
в масле наверное более важное значение имеют смазывающие способности масел, а все остальное это уже как дополнение
yaa, я так понимаю важен именно весь комплекс свойств, если свежее масло не вымывает отложения в движке то со временем он зарастет гомном, и толку тогда от смазывающей способности
Я не агитирую за шелл, но допустим, если было залито непойми что, или затянул сроки замены, то я бы залил шелл для профилактики, а если движок чистый то можно и попроще вариант взять, а то шелл ультра экстра который я лил у нас конских денег стоит. Я на нем сезон откатал, перешел на другое масло, за то знаю что движок чистый
Последний раз редактировалось LOleg; 21.12.2014 в 17:32.
когда раньше в маслах не было всяких таких примочек, ездили и не задумывались о том, что где то, что то зарастет говном. К тому же думаю все эти способности сильно преувеличены, так сказать рекламный ход. Но все же мы искренне верим этому ящику, с которого нам льют на уши всякое говно и при этом говорят, что это конфета
Завтра скажут, что нашли масло на котором можно ездить 100 000 без замены и что тоже поверите?
Если бы в магазинах продавались оригиналы масел, а не подделки, тогда согласился бы. А так думаю стоит брать то, что еще не раскручено и соответственно его подделывать нет резона
yaa, спорить на эту тему не вижу смысла, если есть желание можешь полюбопытствовать http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-22/ - куча инфы по маслам, фотки вскрытых движков, тесты на вязкость, и т.д.
примочки,это сейчас так называют,на деле,все эти свойства у масел есть уже давным давно,но,появились маркетологи,и вот,шелл моет,мобил для новых,старых,итд,мотюль спорт масло... реклама таки двигатель торговли..
кстати,масла на 100 ткм вроде бы есть..
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4799Куда течет масло
Два главных направления развития современных моторных масел — экономичность и экологичность, а совсем не повышение ресурса мотора или, скажем, мощности. Например, ученые в Солезе отмечают, что переход на масло с индексом вязкости 0W-30 дает пятипроцентную экономию топлива относительно масла 15W-40.
За последние годы интервалы замены моторного масла увеличились до 30—50 тысяч километров, а узлы трансмиссии все чаще вообще не требуют замены масла. Но дальше срок службы масла расти не будет — этого не допустят нефтехимические концерны, чтобы не наступить на уже однажды подвернувшиеся грабли. Хотя давно существуют моторные масла, на которых вполне можно ездить по 300—500 тысяч километров, — инженеры Total подтвердили, что успешно ставили подобные эксперименты.
Последний раз редактировалось yoiri; 21.12.2014 в 23:23.
Товарищ на работе проехал 500 000 км на масле Маннол, фулл синтетик. автомобиль -Гетц. Вскрыл клапанную крышку- чисто.