Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 498 из 501 ПерваяПервая ... 398448488496497498499500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,971 по 4,980 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4971
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    тем самым обеспечивая нормальную искру. Вложение 77120
    Так вроде давно уже проверенно , что незавод у qr20 не из-за искры

  3. #4972
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    незавод у qr20 не из-за искры
    А тогда в чем смысл замены зав. кондера на 2,2 мкф?

  4. #4973
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Представляю вашему вниманию схему переделки электрической цепи питания катушек зажигания на двиге QR20DE, которая позволяет при падении напряжеия на борту держать напряжение на катушках на уровне 12 вольт тем самым обеспечивая нормальную искру.
    Армен, т.е. заменить родной кондер(2,2mkf) на более ёмкий и диоды в цепь, чтобы не было саморазряда? Или для чего они? Я предлагал +12 напрямую от АКБ подавать проводом нормального сечения...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Так вроде давно уже проверенно , что незавод у qr20 не из-за искры
    с этим согласен.. точнее так - не только из-за искры. С родным кондером её бы хватало, если бы небыло других факторов. Основная беда - подвисание клапанов.

  5. #4974
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    А тогда в чем смысл замены зав. кондера на 2,2 мкф?
    В правильном направлении мыслишь, товарищ, кондер нужно заменить.

  6. #4975
    ayra66
    Старожил
    Moroz, Абсолютно верно,кондер заряжается через диоды до напряжения 1,14 раз больше напряжения АКБ и питает только цепь катушек. Если напрямую с АКБ подавать,то при прокрутке стартером пониженное напряжение будет и на катушках и ничего не изменится. Этот принцып я использовал на другихмашинах,когда жил в Хабаровском крае, на моей Приме не применяю, так как у нас сейчас +7 градусов.

  7. #4976
    Moroz
    Читатель
    ayra66, согласен, мысль здравая.. но, к сожалению, основная проблема именно в подвисании. Надо покрутить колено, чтобы немного расшевелить клапана, поэтому помогает отключение БН, иначе успевает залить свечи...

  8. #4977
    ayra66
    Старожил
    Moroz,Роман приведенная мною схема не панацея , она просто помогает при замерзшем или подсевшем АКБ обеспечить норм искру и вместе с другими мероприятиями(откл БН, прокрутка и т.д.) увеличивает шансы запуска на морозе.

  9. #4978
    Moroz
    Читатель
    ayra66, Армен я не критикую, наоборот взял на вооружение, спасибо.

  10. #4979
    Vladimir-G
    Участник
    Давно уже продана Р12. Что могу констатировать: замена конденсатора на моей Примьере с 2-ух литровым движком координальным образом ничего не изменило.

  11. #4980
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir-G Посмотреть сообщение
    Давно уже продана Р12. Что могу констатировать: замена конденсатора на моей Примьере с 2-ух литровым движком координальным образом ничего не изменило.
    Да ну... Странно

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •