Офигеть ты моторист. Ты знаешь какой зазор между клапаном и поршнем ? Тут пишут про неоднократную шлифовку. Тем более шлифуют на разную величину , в зависимости от степени кривизны так сказать. Бывают головы мертвые , с помощью линейки видно конкретно... и че ты там сделаешь своими сотками ?
Можно тупо выемки на поршнях углубить чтобы клапана не доставали. Так делали в советские времена на восмарочных двигах 1300, чтобы при обрыве ремня клапана не гнуло.
Из-за болтов ГБЦ, такого не будет. Верю что они растягиваются, но в идеале голова закручивается динамометрический ключом по схеме.
Мои предположения:
1)Масло попало в резьбу болта ГБЦ, масло выкручивает болт.(когда работал сервисменом были такие случаи)
2)Криво закрутил ГБЦ(Не посхеме либо перетянул 1й раз когда собирал, в результате чего голову повело)
3)Криво шлифанул ГБЦ
ПРокладка ГБЦ скорее всего железная стоит, как на моем моторе. А что с ней будет?
сЫмай бошку, вези на опрессовку.Вобще когда ГБЦ шлифуют на той плоскости которую шлифуют пишут сколько сняли.
Я не вижу смысле ему искать контрактный мотор. Он этот считай уже перебрал. Если мои предположения верны, тогда проще взять голую ГБЦ и перекинуть все свое. Делать лучше самому или со знакомым кто знает. Лучше будет
А Б.У ГБЦ главное чтоб ровная была и без трещин. Ищеш б.у ГБЦ и на опрессовку вместе с хозяином, если всю гуд ГБЦ забираешь
Спасибо большое за советы, нашел мастера который сказал что возьмется но без вскрытия точно узнать не получится, так что будут вскрывать, смотреть а дальше посмотрим. Всем огромное спасибо за помощь. Если кому интересно буду поддерживать тему по мере поступления новостей.
ок. Буду держать в курсе.
привет. посмотри в объявлениях с Анапы новичёк выстовил два QR20 c навесом не дорого.не найдёш я скину тебе его тел в личку.
Ага , зашлет он ему корявые движки и пропадёт твой *новичёк*...такие вещи лучше в проверенных местах брать.