rob104,
Огромное Вам спасибо!
rob104,
Огромное Вам спасибо!
как можно востановить шток экономайзера,ситуация такая в карбяраторе есть клапон экономайзера на которорый нажимает шток управляемый вакуумом! как можно разобрать и что можно с ним сделать!ниссам примера п10 92г двигло 1.6 без катализатора!воюю с расходом 12лиров меньше по городу не выходит больше грешить уже не на что зажигание свечи трубки всё привёл в порядок!
Брал 3 или 4 трубки вакуумного корректора фирмы ХОРС (селиконовые у нас по 47 руб.) для классики (ВАЗ) и резал их под размер установленых на двигателе.
Вот еще по карбу ссылка
http://alflash.com.ua/GA.htm
Как выяснилось проблема отсутствия повышенных оборотов при включении эл.нагрузки возникла из-за плохого контакта в малом разьеме карбюратора...
Последний раз редактировалось Алес; 06.04.2011 в 14:11.
Привет народ! Nissan Primera p10 hatchback, двигло 1.6 90 л.с 1992г! Проблема такая пошёл на обгон тапку в пол и обороты застыли на 3000 и не скидываются никак. Сейчас уже 2 недели завожу на холодную держит 2000 и после прогрева не скидывает обороты плавают +- 200. что делать куда лезть? А если опять дать газу держит 3000 и не скидывает трос в поряде. Стоит карбюратор
Последний раз редактировалось Николай19071989; 19.01.2015 в 00:01.
карбюратор крепится по краям 4 болтами снизу.удобнее откручивать на яме снизу авто
http://dinamitry.eniko.ru/
почитайте-все подробно описано