еще добавлю...если с зажиганием проблемы,то скорее всего криво стоит выпускной вал,то есть,если штифт,при ноле на колене,не будет вертикально вверх,то это уже косяк....но и 11 звеньев потом проверять обязательно...
Ramzes.brestsky, а трамблер у тебя никто не разбирал там случайно?там бывает диск не той стороной ставят...тоже авто не едет...хотя это на п11 случаи были...но мало ли...
а какие обороты холостого хода были,со снятой фишкой дросселя?
да, но он имеет связь с сигнальными проводами других вышеуказанных датчиков, глянь если схема под рукой...
я это точно помню что это именно сигнальный, потому что минус там в схему не идет, он просто показан на землю... точно помню что на схеме этот провод нарисован черным цветом...
*хотя и ошибки тоже имеют место быть...
еще я вычитал гдето что у ДД должно быть сопротивление 530-580кОм. у моих же 430 и 300...
земля у него через сам датчик,а по схеме,что видишь,это оплетка провода,экран,он тоже идет на массу... если снять фишку с дд,то на сигнальном проводе не должно быть массы.если если с подключенным датчиком сигнальный мерять,(например прям на фишке мозга)то как раз сопротивление должно быть...530-580... хотя может и другое сопротивление...точно не помню,сколько там в датчике вмонтировано...но вроде близко...