Зря вы так мужики набросились на НикСан, каффициент полезности от такой информации далеко не 0 .Разбираться в масле всё же хоть чуть-чуть а нужно. А изречение, - что мне на все эти цифры на...ть, по меньшей мере глупо.
Валент1н, Вы сами поняли что написали?
- - - Добавлено - - -
НикСан, Если можно, ссылку на допуск МБ, ради любопытства. На неделе некогда было, а сейчас не нашел, только пустые фразы.
Разъясню свою позицию.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
В ЭТУ тему люди приходят дабы почерпнуть информацию или поделиться информацией по маслу(часто конкретной марки и параметров) которое они применяют или собираются применять и то как они это делают - это их право. Для меня главное - чтобы грамотно писАли.
А вот о рассуждениях о характеристиках/спецификациях/допусках масел есть другие темы, как-то:
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...-problemy/p106
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...chka-s-har-mi/
Мне лично ничего нового сообщения НикСан не открыли, для многих это просто набор букв и цифр.
А вот для ЭТОЙ темы это просто ФЛУД.
Для меня он ФЛУДАВ.
По В.Леви
Флудав. Типа удав, обвивает и душит флудом. Может принимать разнообразные формы: собаки флуделя, палки – флудилища – и т.д. Количество времени, отработанного в Интернете, измеряет во флудоднях. Средоточие помыслов – забраться когда-нибудь на вершину горы Флудзияма. Говорят, оттуда уже не возвращаются.
Имеющий уши да услышит.....
Последний раз редактировалось Joss; 24.01.2015 в 01:59.
а я лично вынес из всего "этого" только одно. самые умные инженеры, это инженеры мерса и если что то подходит под допуски мерса то значит норм. все что не подходит то это аццтой и не важно, что подходит для других
bombaster88, Вы восприняли все с одной стороны правильно, а с другой... Вам не дали не капли адекватной информации кроме флуда... никакой конкретики. Если Вы ездите на фокусе, то допуски МБ Вас лично никак не касаются. У Форда они свои.... И МБ к Ниссану не имеет никакого отношения. У Ниссана свои требования. Нормальные и адекватные. На уровне общепринятых допусков. МБ крут, масло должно иметь допуск МБ, то же самое и с остальными марками... сие есть маркетинг и когда его нам насаждают - это неправильно. Поэтому давайте говорить на языке фактов и характеристик.
посоны! хватит ужо про мегабайты(МБ), пишите как там лукойл в наших дрыгателях ездит(менять же ж на него собираюсь).
AlexVF, с одной стороны логично. мерсовские движки технологичны,сложны и система смазки оч важна и соответственно качество масла важно. следовательно если для мерсовских движков подходит, значит для более простых пойдет. с другой стороны мерсовские допуски вообще не показатель. взять хотя бы масло для моего форда. по тех бюллетени идет только одна спецификация(экзист даже не знает такую) и единственное масло которое подходит это кастрол(вроде как еще мотуль подтянулся) и с мерсовским допусками даже не пересекается. так что не все масла одинаково полезны)
ЗЫ в свой GA я лил мобил 3000 и был доволен. угар минимальный(исходя из состояния двигателя) пуск в мороз, цена и т.д. я был доволен.
Да.
Первый раз заливали в Пассат ДВС ANF или AFN - в общем, который 1.6 (близкого родственника) - наблюдали. Сразу отметили "мягкость" звукового спектра, что характерно для пакетов присадок Инфениум, легкость прокрутки по утрам в холодную. Чистота ДВС визуально без разбора не ухудшилась. На Пассате по капельной откатали 8 ткм. Тот ДВС угаристый, но Лука угрело не много, хотя угорело, конечно. Щас у меня. Мой GA16DE не ужорист вообще: по щупу от замены до замены никогда ни на каком масле ни угорало ни миллиметра. С Луком пока ничего не изменилось - уровень по щупу как вкопанный. Пока прошёл всего 85 моточасов , поэтому по ресурсу с оценкой подождём. Утренняя прокрутка когда морозы были очень легкая (что и вытекает из его заявленных характеристик), как и на Пассате шумовой спектр ДВС изменился и стал "помягче", как будто его подушкой, а точнее картонкой прикрыли. Средствами объективного контроля пока не проверялся - это после слива. В целом напомнил мне более "морозоустойчивую" и чуток более тихую версию Шелл Ультра E (снято с производства) 5W-40 MB 229.5. Но за меньшие деньги. MB 229.5.
- - - Добавлено - - -
Интерактивную диаграмму приводил трижды, список тест протоколов - поищи в Гугле V2012.1
- - - Добавлено - - -
Вот до слова НОРМ почти верно. Дальше не совсем, но это сейчас не важно.
Многие считают, что как раз наоборот -- раз МБ так жесток к маслам, то немецкие инженеры как раз не умны, и не сумев решить проблемы ДВС в "железе" переносят головную боль на производителей масел.. :-) А умны те, кто создал такой ДВС, которых хоть Олейной заправляй, а он едет и едет :-) :-)
На самделе все гораздо сложней, но общественность не захочет читать в этой ветке - букфф им много покажется, да и правила...... Да и Фокус у вас, не НиссанЮ вы все верно подметили, а у Форда все своё -(лет 15 назад даже "+" был на корпусе {массе} а "-" в проводах)... Но здесь-то форум не Форд-а, а Ниссан!!!
- - - Добавлено - - -
Точно, и у Фрилендера свои. А на Ниссане вы таки отъездили на MB 229.3 и так и не пожаловались.
Последний раз редактировалось НикСан; 25.01.2015 в 20:03.