Или рискнуть во второй раз и снять только лючок,поменять натяжитель верхний
Сейчас зимой просто не хочется разбирать полностью...
Или рискнуть во второй раз и снять только лючок,поменять натяжитель верхний
Сейчас зимой просто не хочется разбирать полностью...
Чтоб я знал. Видимо сломало когда цепь в конвульсиях билась. А могло и цепь порвать... После ДТП вторую Альмеру взял, т.к. ту восстанавливать нереально было почти. Взял со стучащим движком. Сразу же залез под крышкуи пришлось с того двигателя натяжитель снимать... Там пол башмака в обломе. Стучать стал значительно меньше. Но 30 августа добрался таки поменять ГРМ, да и кольца. Ну снял вот это))) Это очень долгая история, т.к. на авто работал только кондей после заправки. Остальное барахталось в предсмертных конвульсиях)))
- - - Добавлено - - -
На днях и башку другую поставил, т.к. та видимо перегретая была. После ремонта ОЖ потихоньку уходила, а потом вдруг... За 180км. от дома с трудом запустил движок. Далее по нарастающей и каждый день. При запусках порвало крышку воздушника А последние два дня вся стоянка в дыму была и за два дня 2 литра масла долил. Когда делать поехал еще пришлось литруху купить.
vitalliy, а чё свой предыдущий двигатель целиком сразу не воткнул?
Откуда 2 натяжителя??Он же там один!Второй это успокоитель цепи грм.Была похожая проблема при запуске двигателя скрежет был,и когда масло чуть меньше уровня было тоже звенела.Поменял натяжитель с успокоителем,все прошло.Аналоговые успокоители плохого качества,пластмасса может даже после установки, на первой поездке разлететься.
Stason163, никто и не спорит, 2 натяжитель всмысле на верхней цепи