sych83, а стартер в нормальном состоянии? щетки, втулки как поживают? давно внутрь него заглядывал?))
бывает, что втулка разбита, вал стартера подклинивает, нужного момента стартер не развивает, чтобы нормально колено крутануть, соотв. компрессии нет нормальной при запуске.
со стартером долго мучался! последний раз на прошлой неделе заглядывал из-за графитовой смазки которой я по незнанию смазал втулки (в мороз клинил)! менял по мере износа втягивающее, бендикс, втулки, от пыли все отмыл, щетки еще больше половины!
- - - Добавлено - - -
А почему после запуска ни каких признаков неисправностей не видно пока не заглушишь? Но повторюсь это бывает не постоянно!
- - - Добавлено - - -
Как исключить это?
Сейчас у меня не тот авто что на аве. Так вот, опуская подробности, другая Альмера на прогретую запускалась только со второго раза, либо крутить нужно было очень долго. Не заморачиваясь с кастрюльками, градусниками и мультиками махнул рампу и ДТОЖ (поставил с этой альки что на фото, они проверенные). Запускаться стал с первого раза. Форсунки могут ссать, датчик может врать...
Если проверять, то начинать с давления топлива и после выключения двигателя ТОЖЕ!!! Льющую форсунку покажет. В идеале давление должно держаться несколько минут, еще лучше 10... Ну а датчик в кастрюльку и мерить сопротивление при нужных т-рах.
- - - Добавлено - - -
Вот топливо и вероятней... Редукционник тоже покажет манометром если что.
У меня похожая ситуация (где-то в теме про стартер я описывал), при морозной погоде-затрудненный пуск-и стартер перебирал и на стенде проверял и купил другой реставрированный-и не добился результата...завожу так -первый недолгий прокрут-около секунды-потом второй раз-уже с полоборота...а так ребята правильно советуют. А вот на горячую если плохо заводится-то одна из причин -это выработка овалом втулок.
Спасибо всем за участие! будем искать!
Сегодня утром, в обед завелась без проблем, а вот вечером после продолжительной поездки заглушил и завести не смог. Завелась после того как я ее немного протолкал в перед(хотел с талкача, да силенок не хватило)! может и совпадение! После этого остановился у магазина под горку, заглушил и попробовал завести -завелась! После магазина не завелась со стартера, но с толкача завелась с пол оборота. Стартер крутил нормально, акб - заряжен. Может это обстоятельство поможет поточнее дичагностировать проблему!
Последний раз редактировалось sych83; 23.01.2015 в 19:35.
Здравствуйте все!!! Два месяца назад приобрёл машину ниссан примера универсал 2000 г.в. Движка QG18. Первое что меня заинтересовало это почему она не заводится без подгазовки и обороты всегда маленькие примерно 500 или еще меньше, даже если на улице мороз. Немножко поняв что к чему пришел к выводу что это клапан холостого хода, притом что фишка из него была выдернута, попробовал подключить, сразу сгорел предохранитель в той коробке которая находится рядом с аккумулятором. Выдернул, поменял пред-ль снова заработала, что с ним (кхх) вообще можно сделать или только на замену! Не успев разобраться с этим вопросом нагрянул следующий,машина перестала заводиться на горячую, просто крутнет еле еле как будто аккум. сел и тишина. Если на улице холоднее -20, то ситуация аналогичная, крутнет несколько раз еле еле и как будто аккум. сдох, поцепляем другой аккум. все без изменений! Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, был бы безмерно благодарен!