Like Tree38понравилось

Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально?

Страница 31 из 37 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 367
  1. #301
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    В вашем случае отлично подойдёт карбюратор 21053 1107010/ 23 мм х 24 мм./ 32 мм х 32 мм.: (нельзя исключать и 21073* но всё же лучше 2153 1107010.)
    Позже он добавил-расширять диффузоры развёртками на больший диаметр в случае с карбюратором 21083.
    Тут есть кто живой?Видать примерок осталось уже мало((
    да здесь мы, я вот внимательно слежу так получается, что на 1,6 надо как раз карбюратор 21053 1107010/ 23 мм х 24 мм( от 2106) или 21073 нивовский с диффузорами 24х24 - его легче найти (то, что они с Порошиным солексы не любят, это всем известно)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Да ладно ))), все Р10 у Вас в Казахстане ))).
    ага, Серёг, в Казахстане, Татарстане, Новгородстане
    Последний раз редактировалось Mysh16; 09.04.2015 в 13:43.

  2. #302
    bardyk
    Участник
    Согласен с тёмносерым и с Mysh16,в Казахстане много..но.. не общяются с инетом включая текущий форум...Плюс карбюраторщикам к которым заезжал....между обсуждений казалось буд то я карбюраторщик а они ходячий сборщик денег,при том что вообще не понимали о чём вообще объясняю проблему.
    По ходу дела с Бражником..дискуссии перешли в более подробный процесс подбора,я предложил вместо увеличения диф. 1й камеры 22мм в 23мм.с чем отвечает БРажник на верхах будет ништяк а на низах провал,хорошо ну раз у нас дофига воздуха почему бы в в слонах УН 1й камеры заменить на носик 45й нивовский..ведь получается больше топлива чем ранее при избытке топлива..уже даст желаемый разгон + к этому карбюраторщик Сергей Светлов предложил заменить 40й жиклёр ЭМР на 60й и растянуть пружинку на 1 виток что даст лучший результат на переходных режимах + большее обогащение что даст нам приемлемы разгон на всех режимах что на низах что на высоких оборотах.

  3. #303
    Prt
    Участник

    Тема новичка дифузоры

    Подскажите кто уже ставил восьмерашный карб на ga16, там дифузоры колектора не совподают с восьмерошными.. Первая камера почти на треть перекрывается. Все так и оставляют или как-то решают эту проблему?

  4. #304
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Prt Посмотреть сообщение
    Все так и оставляют или как-то решают эту проблему?
    Вытачивается переходная пластина\проставка ... между карбом и коллектором.

  5. #305
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Prt Посмотреть сообщение
    Подскажите кто уже ставил восьмерашный карб на ga16, там дифузоры колектора не совподают с восьмерошными.. Первая камера почти на треть перекрывается. Все так и оставляют или как-то решают эту проблему?
    а нормальный спец ещё переход от диффузора карба в диффузор впускного коллектора делает в это переходной пластине плавный и без ступенек...

  6. #306
    bardyk
    Участник
    Prt , Лень прочитать ранее страницы,для кого я здесь распинаюсь?

    - - - Добавлено - - -

    Рассточил диффузоры 23\24,рузультат ошеломляет порвал GE на старте за счёт большей камеры до 60 км 2я 80 км и у меня универсал а у него седан так что ставте карб кто на ебан**** электронном карбе

  7. #307
    Prt
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    а нормальный спец ещё переход от диффузора карба в диффузор впускного коллектора делает в это переходной пластине плавный и без ступенек...
    А если не делать этот замудреный переход, так можно оставить? А то пластину переходную сделал, приложил к колектору а там получается ступенька, вот теперь думаю ставить ее или нет. Заморачиваться уже не охота.

  8. #308
    bardyk
    Участник
    Mysh16 "нормальный спец ещё переход от диффузора карба в диффузор впускного коллектора делает в это переходной пластине плавный и без ступенек "
    Жаворонок в небе, но всё же соглашусь кулибиных человеков всё больше,гдеж раньше были?
    Вот на это я бы посмотрел!

  9. #309
    Prt
    Участник
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Prt , Лень прочитать ранее страницы,для кого я здесь распинаюсь?

    - - - Добавлено - - -

    Рассточил диффузоры 23\24,рузультат ошеломляет порвал GE на старте за счёт большей камеры до 60 км 2я 80 км и у меня универсал а у него седан так что ставте карб кто на ебан**** электронном карбе
    Я так и не понял если не растачивать в коллекторе отверстия, можно так ставить Карб?

  10. #310
    bardyk
    Участник
    Да там куча пространства чего Вы ждёте,ставте но только не 21083-если поставите ждите вечного нагара на свечах так как 1я камера мала для нашего гравицапа, смесь бенза или как умные говорят "стехеометрического" соотношения мало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •