Сам долго искал и звонил и ездил,но таких авто в разборе у нас нет((((Находил такой датчик на сайте автодока,где-то 6500 стоит,последнее время только там всё заказываю.
Сам долго искал и звонил и ездил,но таких авто в разборе у нас нет((((Находил такой датчик на сайте автодока,где-то 6500 стоит,последнее время только там всё заказываю.
Вчера был в Евразии цена - 5350 руб. Экзист - 5800...
В экзист я больше не ходок.Интересно почему клапан отдельно не продают?Кстати Евразия-это что?
Подниму темку. Может кому интересно будет, так чисто для статистики.
Неделю назад ни стого ни с сего начали ритмично скакать обороты (1500-2500). Начитавшись форумов, начал с того, что снял дроссельную заслонку и промыл её. Следов антифриза в гнезде шагового моторчика не было, но всё равно разобрал его корпус, промыл всё и посадил прокладку дополнительно на герметик. Проверил отдельно КХХ (шаговый моторчик), подсоединя его к разъёму и включая-выключая зажигание. Он был живой, двигался туда-сюда. Проверил сопротивление его обмоток - всё в норме. Далее всё собрал, поставил, ничего не изменилось, а на холодную "прогревочные" обороты доходили до 3500, также ритмично скакая, потом на прогретой всё те же 1500-2500. Начал шаманство и танцы с бубнами, именуемые "обучение". Ни один из способов не прокатывал. Подключал ноутбук с прогой TECU через ELM-327, игрался, но тоже ноль.
Нашёл в интернете ещё один способ, так называемый "неофициальный", отличие в том, что машину не надо заводить, и на одном из этапов надо вынуть ключ из замка. А так - те же 10 сек., 30 сек., съём коричневой фишки ДПДЗ и т.д.
Чудо свершилось - обороты больше не скакали и были около 1000.
Блин, можно было на этом остановиться, но я решил добиться всё же пресловутые 700 об/мин.
И ещё пару раз сделал обучение. Потом начал баловаться с TECU. А там в меню есть некие "обучения", их все перепробовал, а также есть ручное выставление числа шагов шагового моторчика. Так вот я тоже побаловался с разными числами, большими и маленькими. Забегая вперёд, скажу - Это наверное была моя самоя большая ощибка.
Вообщем 650-700 на горячую всё ж появились, НО.......
При подключении нагрузки (фары, кондиционер и т.д.) обороты сильно просаживались, вплоть до заглохивания. Также заводить надо было с подгазовкой, иначе глохла. Ну и на холодную исчезли повышенные прогревочные обороты.
Естественно первым делом грешу на КХХ, по всем признакам он не работал. Прислушался при вкл.-выкл. зажигания - точно, не жужжит. Но ведь час назад работал!
Снял его, сопротивление на 2-х обмотках из 4-х 1-3 Ома, КЗ. Сгорел. Можно выбрасывать.
Достаю мозги, вскрываю, так и есть - кусок микрухи аж отскочил, как говно от жопы.
Думаю так, что выставляя с помощью ТЕСU вручную шаги, на моторчик подавались импульсы (а он уже упирался видать в закрытое состояние, в таком состоянии я его выкрутил), пока обмотки не нагрелись и не коротнули. Это моё предположение, а там х.з. из-за чего сгорели моточик КХХ и мозги.
Но всё равно, будьте осторожны со сканерами.
- - - Добавлено - - -
Подскажите, КХХ с QG18DE подойдёт на QG16DE? То бишь 23781-4M500 и 23781-7J610 взаимозаменяемы?
На Ебее 23781-4M500 новый из Китая 1770р. стоит с бесплатной доставкой.
Я тут покупал на QG18.
себе ставил от Альмеры 23781-5М403. В сборе с корпусом и всеми прокладками 5400р.
- - - Добавлено - - -
а сам моторчик, я так понял, вообще одинаковый на всех двиг. QG ...