Добрый день! Сегодня на Nissan Primera SR20DE вариатор проехал один светофор и встал на красный. После того как загорелся зеленый убрал ногу с тормоза, а машина стоит на месте. В движение ее привел нажав на газ до упора. И даже в этом режиме машина разгонялась очень медленно. Обороты при газе в пол не поднимались выше 2000 оборотов. Но скорость набирала. Естественно поехал назад домой. Поставил машину. Заглушил. Включил зажигание снова. Лампа CVT проморгала 16 раз. И о чудо машина опять нормально поехала. Но после пары километров все повторилось. Пробовал раза три. Пробовал на месте держать машину тормозом 2000 оборотов больше не набирает. Пробовал на паркинге газовать и на нейтрали. В штатном режиме до красной зоны. На D только 2000-2200. Всегда одно и то же. Мастер даже брать не хочет. Говорит вези другой вариатор поменяем. Но вариатор с пробегом 73 тыс ставил 4 месяца назад. Другой говорит давай степ мотор тебе махнем. Гони мол 7 килорублей. Но мертвый степ мотор вроде наоборот обороты завышает и не разгоняет. А в моем случае разгоняет, но на маленьких оборотах кое как. Може кто знает, на что похожи такие симптомы как у меня.
Последний раз редактировалось Rakhim; 16.05.2015 в 20:57.
Rakhim, Раз замигала лампа СВТ значит есть ошибка по варику, сделай диагностику, по коду ошибки поймешь в чем беда.А варик поменять всегда успеешь.
Не дает скучать мне примера,чем дальше тем интересней. Еду значит позавчера с дачи ,на улице солнце жарит ,граудсник в авто кажет +24,нужно было проехать через вес город и уехать в пригород,еду по трассе ,скорость около 80 км\ч ,смотрю на тахометр обороты то 1000 под 5000 ,прыгают туда сюда ,авто вяло реагирует на газ.Ладно думаю,дела закончу,домой приеду буду смотреть. Домой приехал начал парковаться,а авто не едет обороты под 3000 ,скорость 3 метра в минуту.Еле как припарковался,заглушил,включил зажигание ,CVT моргает,считал ошибку "2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) первичный датчик скорости ( ведущий вал ) " Был вечер оставил все как есть.Вчера маленько поездил ,ошибок не было,на улице дождь и +16 .Сегодня проехал через пробку,на улице солнце и +23 ,и вот она опять не едет,CVT моргает,считал ошибку тоже самое. Поехал купил нижний (первичный) датчик(Фирма Concord 0F6-SEN02-KT, цена 1500),тут же у магаза поставил,проехал до дома 3 км,авто едет,ошибок нет.
Будем наблюдать.
- - - Добавлено - - -
А можно номерок этого фильтра от хонды ?
Здравствуйте народ. Проблема была: дергалось авто, поменял два датчика скорости и все полет нормальный. Проездил неделю, остановился а при старте обороты растут а скорость не набирается. Заглушил, завел при этом sport не моргал, проблема осталась. Сделал самодиагностику показало ошибку №8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 ). Скинул ошибку опять сделал диагностику ошибка та же. Постоял 30 минут сделала диагностику ошибки не было. Завел и поехал, машина вела себя хорошо. Подскажите где находится этот датчик и в нем ли проблема? Та же читал, что эта ошибка может ругаться на проводку датчика, где её найти? Извиняюсь, но в прочитал форум, очень объемный, но ничего не увидел по данной теме.