sergik0202, покупал с пробегом в 110 тыс.км. Скоро масло менять буду, посмотрю на поддон.
sergik0202, покупал с пробегом в 110 тыс.км. Скоро масло менять буду, посмотрю на поддон.
По крайней мере на боковой крышке герметик точно не оранжевый и не белый.
- - - Добавлено - - -
За 10 тыс.км раза три уже подливал масло. Сейчас где-то пол литра уходит за две недели.
Я машину брал на 120 тыщах (точно родных) , после меня в ПТС места не осталось (там толи 2 перекупа были , толи 2 идиота , которые тупили с датчиком первичным на варике и продавали ее , такой мне и досталась , глючащая в жару). До 190 тыщ масло стояло на уровне ровно за все 10 тыщ пробега на одном масле. После замены на 188 тыщах по привычке не лазил за щупом тыщ 5 (хотя за это время в машине ковырялся как в жигулях , раз в неделю) , на 193-й обнаружил сухой щуп. Залил литр , уровень на макс поднялся. Не пойму , толи кольца залегли за 5-10 тыщ , толи еще чего. Гоняю редко , 90% обороты 1.5-2.5 тысяч , компрессия 12 ровно везде. Из подтеков - на соединении варика и двс потное пятно 5 на 5 см , защита сухая . В остальном сухо.... Вскоре думал менять цепь , все равно поддон снимать - под это дело думал бошку скинуть , поменять колпачки да кольца. Вот думаю стоит ли.... тыщу проехал после сухого щупа - масло на уровне , не дымит.
sergik0202, литра 3-4.
чем меньше лазишь внутрь, тем дольше работает...
и еще учти, те запчасти, что купишь в наших магазинах не чета тому, что стоит в двигателе с конвейера...
- - - Добавлено - - -
или пробег уже не родной(что скорее всего), или двигатель грели. На таком пробеге кольца еще рано менять...