если ты не шлифуешь фару наждачкой, то зачем ее обклеивать скотчем?!
это все равно, что полировать ГРЯЗНУЮ машину, вместо того, чтобы ее сначала помыть...
нашел кого слушать...
раз БЕЗ ОПЫТА, то рУчками ее, рУчками...
если ты не шлифуешь фару наждачкой, то зачем ее обклеивать скотчем?!
это все равно, что полировать ГРЯЗНУЮ машину, вместо того, чтобы ее сначала помыть...
нашел кого слушать...
раз БЕЗ ОПЫТА, то рУчками ее, рУчками...
dx2ae6r, Сильно ты заморачиваешься. Я один раз тоже скотч малярный клеил. Но понял, что это лишнее. Он нужен, если используешь шкурку. Главное - обороты и сила нажима. Года три так шлифую фары каждую осень. Тоже использую пасту. Только Turtle Wax. Когда первый раз проходишься, аж видно как желтый налет и въевшаяся грязь отходят. Эффекта хватает на пол года, а потом наступает весна и день удлиняется. Ну и омыватели позволяют лишний раз фары не ширкать.
Я ещё новичок, в том числе и на форуме, но что-то не въезжаю - когда и как я Вам дорогу-то перешёл, чтобы так со мной разговаривать? Я целиком за панибратство, но никак не за хамский тон в разговоре с незнакомыми людьми.
Теперь по теме. Иногда лучше жевать, чем говорить. Если мне по-человечески, как ламеру, не рекомендуют самому шлифовать пастой номер два, которую берут все шлифовальные конторы, то я людей слушаю. Ручками я тоже умею, но горазд замудохаешься, поэтому у меня для этого есть шуроповёрт и круг с липучкой, на который клеится что нужно.
По поводу не нужности оклейки скотчем советую не расслабляться, так как краска на бампере имеет тончайший слой и сдёрнуть её случайно можно и торцом полировочного круга.
Аналогию с грязной машиной вообще не понял: я сразу сказал, что глубокой полировкой не занимаюсь и не профессионалам не советую: на пластике фар есть защитный слой, который элементарно можно сдуру содрать и тёмное зажелтение фары обеспечено.
У кого денег и дури много - тому никто не запрещает. Лично я не возьмусь, а то некоторые и лобовые стёкла полируют самостоятельно, а потом у них калейдоскоп за стеклом.
тогда отдай 500 рэ в соседнем сервисе за полировку фар и живи спокойно...
это сказки какие-то...
это к тому, что полировать фару без обработки наждачкой царапин и вмятин от камушков все равно, что пытаться полировать ГРЯЗНУЮ машину вместо того, чтобы ее (машину) сначала помыть...
ну тогда Вам тока СТРОЕМ ходить и ни с кем не разговаривать!
т.е. люди в конторах сразу родились полировщиками-профессионалами и они точно смогут, а ты нет? что то мутит продавашка..он сервис тебе не советовал где полирнут недорого и быстро?
краска покрыта отнюдь не тончайшим слоем лака, который "сдернуть" задев машинкой эт надо постаратся (полировал бампер машинкой потянул лак когда "притормозил" в одном месте секундны на 4-5 и "повозюкал" лак нагрелся и немного потянуло..но 5 сек это надо тупо остановится на одном месте (полировал пастой ЗМ, продавец пордал по моим обьяснялкам для полировки лака кузова ей же полируют и пластик фар)
как там? "А мужики то не знают!" темное зажелтение сказки про белого бычка, обьяснение очень простое пластик фар желтеет с двух сторон изнутри и снаружи и ес-сно ни кто не заморачивается полировкой пластика изнутри и желтизна (небольшая ) остается ,я тут выкладывал фото одна фара полирована (с наждачкой кстати) с двух сторон другая только снаружи, все кто посмотрел однозначно опознали ту фару что полирована с двух сторон..ничего там сверхестественного и хитрого нет, шлифовка наждачкой с водой в ручную и потом полировка машинкой с пастой и все -фары почти как новые..а если с двух сторон то вообще новые
Да какая нафиг полироль для фар....все это фигня....от сильно поцарапаных фар ничего кроме шкурки не спасет.
Вот смотрите мой пример, фары были сильно поцарапаны, глубокие царапины и куча мелких.
Нам понадобится шкурка 600, 800, 1200, и 2000 или 2500.
Все делается с водой обильно поливая стекло. сначала чуток 600 (если уж больно большие царапины), потом 800, потом 1200, и финишной 2000 а лучше 2500 но немного подольше получится выводить.
Сразу предупреждаю, на фарах есть защитный лак, когда начинаем полировать, а если глубоко полировать шкурками, много снимать видно как лак стирается, и видна граница лака и пластика голого. так что сильно полировать фары не советую, но если случай тяжелый, глубокие царапины тогда делать нефиг, надо снимать.
Еще можно в идеале сделать как вот тут ребята делают, сначала матуют, потом в лак их.....и уже лак потом можно чуток полирнуть тупо полиролью.
В итоге фара матуется и имеет такой вид, но на ощупь глядкая.
Далее берем полироль и круг полировочный средний жесткости ораньжевый. Полироль брал 3М с зеленым колпачком мелкообразивную. ей полировал 3-4 раза стекло. и вот что вышло.
Было ДО
Стало после
Я про это и говорил, а мне сразу - не надо басни рассказывать. Я про лак защитный, и про то, что пластик без защитного лака сразу пожелтеет и потемнеет, вагон случаев, можно и в интернете почитать.
Мокрой шкурочкой 2000-кой повозюкать всегда можно, а вот пастой хреначить до одурения я не стану. И хрен с ним, что небольшие дефекты останутся.
ПС. Мне вообще нужно одну фару менять, т.к. досталась в наследство одна затёртая и жёлтая, видать с разборки взятая первым хозяином.