Всем привет!!! Начну с начала, двигло начал кушать масло, примерно, так же как и я, т.е очень много, за 4 месяца проехав, наверное 4 тыс. км, залили литров 6. Решив, что это перебор, решил откапиталить движок. Вскрытие показало, что запали компрессионные кольца, но так как я этого не знал, купил ремкомплект для ремонта, ну и решили коли всё купили, то нужно менять...После замены всего, что было возможно (прокладки, кольца, колпачки и ещё чего-то) и установки двигателя на место... Начались танцы...На холодную заводится, нагревшись глохнет и не заводится. Остыв заводится с полоборота, 5-10 минут и опять то же самое....Проверили свечи и так далее по списку... Ноль эмоций, и тут я догадался...(почему не раньше) покурить эту тему... Поняли, что крякнул датчик коленвала, по идентичности, чтобы уехать поменяли местами дпкв и дпрв. Машина завелась... Заказал новый датчик. Пока ждал, немного ездил. Вроде как вышел из строя дпрв, после получения нового датчика - установил, машина не заводится, поставил старый, завелась... Насколько я понимаю пока кольца притрутся, динамики не будет (кста вопрос: сколько надо проехать, чтобы притереть? и на какой скорости?). Поэтому на то, что кто-то держит за ж, сорри за попу, не обращал внимания.. Но потом стало напрягать, что при остановке на светофоре, при нажатой педали тормоза, плаваю обороты, машинка практически глохнет.. Ошибки на самодиагностике не считывал, т.к. пока не сообразил как это сделать, чек горит, поеду к спецам. Спецы ответили, что две ошибки датчик распреда и температуры, на дёрганья и неустойчивые холостые, ответили, что надо промыть заслонку. Промыли, в итоге не хочет обучаться. Обучали каким-то шибко дорогим аппаратом. Вот что то на подобие вот этого Carman Scan VG+. Из темы понял, что надо поменять прокладку на заслоне, сегодня поменял и опять на диагностику.. Обучить не могут, в итоге вердикт - растянута цепь... Ничего понять не могу!? Помогите, кто чем может... Хотя бы советом... Вопрос задавал в другой теме, но там что-то тишина... Куда ещё писать не знаю...
pigon75, растянутая цепь. Попробуй провернуть слегка датчик распредвала, плавонье оборотов должно улучшиться
- - - Добавлено - - -
вот здесь про мои эксперменты с датчиком написано, прочитай. Правда мотор другой, но думаю и для твоего примерно так же.
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/f/engine-p12/12894-ne-zavoditsya-r12/p331
Хто че скажет, честно прочитал все стр. этой темы но небольшая дилемка так и стоит, иногда в основном на ходу при отпускании педали "газа" не сразу падают обороты до холостых, в течении пары-тройки секунд как бы зависают на 2000, вопрос в следующем:- не мешать машине работать, или почистить ДЗ (снимал воздушный патрубок, в районе непосредственно перед заслонкой практически стерильно, ни масла, ни нагара как такового).
Последний раз редактировалось АВА; 23.09.2015 в 18:10.
Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 23.09.2015 в 20:13.
Спасибо за совет, сделал все как учили, получилось как всегда, обучил после чистки, все вроде пучком, "чек" замигал, загорелся, но обороты сейчас сцука в районе1500 и подергиваются.
Пардону, на третий раз вроде все устаканилось, холостые в норме, щас ишо прокачусь гляну...
Последний раз редактировалось АВА; 23.09.2015 в 20:24.
Да, да спасибо, так примерно все в итоге и было. Вообщем делов это все про все минут на сорок, снять помыть поставить запрограм., и не знаю нахрена кто-то жалился типа и болтики менять и прокладку, отличные там болтики, шестигранник, короткую наставку, маленькую трещеточку, пару минут делов на все четыре, да и прокладка в идеале практически.