тёмносерый, Насколько я понял никакая контора не сваяет оригинальный шланг. У всех, кто пытался так делать, появились вибрации.
Я ошибаюсь?
тёмносерый, Насколько я понял никакая контора не сваяет оригинальный шланг. У всех, кто пытался так делать, появились вибрации.
Я ошибаюсь?
Успешно завершилась история замены шланга высокого давления, начало истории на стр. 179 этой темы.
Фото «колхозного» шланга, с которым ГУР довольно шумно работал (гул, вибрация):
http://s017.radikal.ru/i437/1509/c5/1b4a105360ba.jpg
В итоге, получил шланг от Nissan Almera (N16), который идеально подошел к Р12. Фото полученного шланга:
http://s010.radikal.ru/i311/1509/65/0e912f131695.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1509/2d/f364d6ce39c5.jpg
Продавец направил шланг транспортной компанией (ПЭК), доставили в Краснодар за 1,5 дня. В тот же день бесплатно заменили шланг в той же мастерской, которая первоначально изготовила шланг «колхозный». ГУР больше не шумит, не гудит. Общеизвестный вывод: никогда не отдавайте потекший шланг на замену с перепрессовкой старых наконечников/фитингов. Менять только на заводской шланг (новый или б/у).
Иначе будут вот такие проблемы (в инете полно подобных историй на форумах различных а/м):
http://forums.drom.ru/mazda-atenza-m...151433724.html
http://www.drive2.ru/c/1331606/
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-169645.html
http://www.cefiro.ru/forums/gudit-gi...ya-t22464.html
Eduard1972, спасибо за ссылки.
Собственно поэтому и не хочу ничего ваять..
Насколько я понимаю из маркировок шланг для моей G20 отличается от шлангов для пример P11.
Поэтому не знаю, как искать б/у.
Отсюда и вопрос про оригинал из-за океана)
Реально они так дешево стоят? Мне подождать не проблема..
Я бы не стал так категорично заявлять ...
Перепрессовать тоже надо уметь , и если у человека который этим занимается ... руки из жопы растут, то итог сего мероприятия зависит полностью от него.
Есть не мало примеров Прим в моём регионе с 'колхозными' штангами, и у них всё отлично.
Очевидно, что этому счастливому владельцу Р12 повезло попасть на действительно квалифицированных мастеров (не перевелись еще Левши на Руси)) или ему не повезло со слухом)))
При этом не исключаю, что выбрав идеально подходящий по внутреннему сечению и длине шланг (относительно заводского шланга), не уменьшив сечение шланга при обжиме наконечников/фитингов, результат «колхоза» может оказаться вполне удовлетворительным.
Но к сожалению, как правило, происходит совершенно наоборот, примеров тому тьма, в т.ч. и на этом форуме:
http://www.primera-club.ru/f/remont-...sy-po-gur/p162
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=101858
http://out-club.ru/board/showthread.php?page=6&t=16593
В общем решил все-таки на Ebay заказать. Надеюсь, приедет то, что надо)
Всем добрый ...
Прочитал данный отчёт http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...hidkosti-gura/ (в моём случае предстояла ещё и замена самого гидроусилителя). Ну так вот что хочу сказать ..., как ни крути рулём при сливе старой жижи, в системе всё равно остаётся порядка 150-200мл. То.е не сложно подсчитать сколько % перемешается с новой жидкостью ...
Не знаю мож баян и было на форуме ..., но поделюсь.
Снял с бачка шланг низкого давления (который идёт на сам ГУР), предварительно\естественно слив и выкачав из бачка жижу (всё как в отчёте).
Далее, открутил верхний болт шланга высокого давления от трубки которая уходит в рулевую рейку ...
И в эту же трубку дунул компрессором (порядка 1\1.2атм), все остатки жидкости с магистрали\рейки\охладителя вышли в бачёк.
В шланге высокого давления то же остаётся немного жидкости ..., но его просто в низ опустить ... само стечёт.