спасибо =)
блин нет манометра =) завтра поменяю термостат и гляну что да как ...
спасибо =)
блин нет манометра =) завтра поменяю термостат и гляну что да как ...
Megatron, а в чём вобще трабла?
да её не так уж и трудно проверить: вставляешь проволоку под клапан в крышке так, чтоб клапан открыт оставался, а проволока в радиатор не упала закрываешь её и ездишь какое-то время(здесь на форуме называется "поставить скрепку", так избавляются от воздуха в системе, она и нужна то для стравливания воздуха да излишней охлаждающей жидкости при прогреве двигателя в расширительный бачок), если симптомы исчезли,то меняешь крышку
кстати, если при заводе и начале прогрева жидкость из бачка уходит в систему, то крышка радиатора жива
- - - Добавлено - - -
Миш, пост 760
Mysh16, про проволоку ты зря.
В системе должно быть давление, попробуй на горячую открыть крышку (только не делай этого!!!) - вылетит пар, т.к. температура кипения зависит не только от температуры как таковой, но и от давления...
Почти уверен, что скоро мы прочитаем о белом паре из глушителя. Сдается мне не термостат и не пробка это.
согласен, я и пишу для проверки, если до этого жидкость в расширительном бачке стояла как вкопанная, а со скрепкой уровень начал повышаться и снижаться, то клапан крышки не жив совсем, и тогда соответственно при закрытом клапане соотношение давление-температура изменится...
p.s: крышку радиатора (если уж очень надо) открывал и на горячую, только брал большую и толстую тряпку и ложил сверху, чтоб брызнувшая жидкость на меня не попала и не обожгла
- - - Добавлено - - -
не, ну пишет, что пузырей в расширительном нет, хотя на масло (на счёт эмульсии и уровня) глянуть стоит...
Здравствуйте.Такая беда.После капремонта ДВС новый антифриз залили(всегда был зеленый),через время обесцветился стал прозрачным и кислятиной пахнет.Я его поменял и снова стал прозрачным.......Что делать???В чем причина???