Joss, Александр, я вот тоже...не смог заставить себя купить машину с вариатором....Ну если только новую. Кроме того, были косяки у ниссана с 10 или 11 года по вариаторам...Видимо кто-то рацуху кинул.
escapism, Ну как сказать...
1. Обслуживание дороже Р12, но это и другая машина. Для дешевого обслуживания есть Тушкан.
2. Расход около 10 л соляры.
3. Это турбо-дизель, соответственно, у него есть ТНВД, форсунки, турбина, дроссельная заслонка и интеркулер. Последние 2 пункта к 100 тыс. однозначно меняются. Заслонка около 9 тыс., интеркулер, не знаю, у меня его меняли раньше. Кроме того, могут лопнуть патрубки (меняются на камазовские или колхозятся из них же). ТНВД, форсунки, турбина соотв. недешевые вещи, но до 200 тыс. по идее должны ходить.
4. Машина полноприводная с муфтой Халдекс. Это отдельная тема, но если грамотно подходить, то можно и сэкономить.
5. Ступицы, как на любой полноприводной машине.
6. Задний редуктор. Может потребовать замены подшипников.
7. Передний редуктор (раздатка) больших нареканий нет, но, насколько я понял, могут быть нюансы, т.к. требует спец. методики переборки + очень типа хитрое масло туда льется.
8. Коробка. На механику никто не жалуется, но маховик двухмассовый... Автомат Aisin, если не убитый, то после Примеры вообще супер! 6-ступенчатый.
Вот страшилка из 8-ми пунктов, однако, если посмотреть форумы по пасфайндеру, Санта фе нью и пр., то все примерно одинаково.
Запчасти с лейблом LR порой не радуют ценником...но есть заменители, хотя, для примера, топливный фильтр стоит больше 2 т.р., но он оборудован термостатом и подогревает зимой топливо из бака теплой обраткой.
Масло заливается 5.9 литров 5W30. Масляный фильтр от 300 Руб., воздушный от 400 Руб.
Мотор с ремнем ГРМ. Замена с запчастями обошлась мне около 15 т.р.
Если более подробно, лучше в личку, а то выгонят)))))))
AlexVF, Да такую страшилку можно по любой машине написать. ))
Больше спасибо за список!
escapism, Я написал страшилку, а в остальном...лично для меня в этой машине есть определенная харизма. Она неплохо едет, 160 л.с., 400 Нм момент на 2000 об./мин. Рулится почти как легковая, сидеть удобно, проходимость очень неплохая, дорожный просвет 220 мм, штатная защита картера, защита бензобака, достаточно мощная подвеска (особенно после Р12). Штатный вебасто. В машине тепло зимой и комфортно летом. Подогрев лобового стекла (зимой - супер). Много много писать) Кривых рук не терпит.
viking, Вадим, я ничего тогда не пойму... Просто я во все сервисы куда не обращался говорили, что для них цепь в среднем 100т. выхаживает. И друг у меня менял тоже полтора года назад при пробеге в 120т. на точно такой же машине...
http://www.union-motors.ru/primera-w...p12-motorwerke - для примера цитата с сайта.
"Nissan не регламентирует какого-либо определенного пробега для замены цепи ГРМ Ниссан Примера. На практике, замена цепи ГРМ чаще всего производится при пробегах 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов Ниссан Примера загорится контрольная лампа (Check Engine) - ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук. В этом случае необходимо обратиться в техцентр при первой возможности."