Сообщение от
Валент1н
Роман, не подскажешь где находится это реле рnр? я ведь говорил что не специалист в электрике. Концевик как я понял находится в районе селектора кпп? можно ли его как нибудь разобрать, зачистить контакты, в общем вернуть к жизни. Роман и ещё не мало важный вопрос для меня, не вредна ли такая процедура запуска авто что я проделывал, напрямую от аккумулятора на втягивающее реле? Я тут почему то подумал что во время запуска от ключа отключается музыка, и вобще гаснет монитор, для чего это сделано? в целях защиты бортовых систем или просто отключаются лишние потребители во время работы стартера? Когда я замыкаю на прямую ничего ведь не отключается, не создаст ли такая процедура дополнительные проблемы в электрооборудование авто? А то я уже подумывал не заколхозить ли мне кнопку в салон старт-стоп, как у дорогих бричек. Ну конечно на счет стоп я погорячился а вот старт вполне возможно, что бы лишний раз не лезть под капот во время очередного глюка, если конечно так и не найду причину.
- - - Добавлено - - -
Контактная группа разбирается, чинится, или нужно менять замок целиком? У меня эта проблема появляется редко, и без разницы трасса или город, ну и как всегда в самый не подходящий момент. Что скажет тебе электрик, напиши пожалуйста.