Vikuondros, а при чём тут печка?
По вашему вопросу - надо давление топлива померить, вспомнить, богатая или бедная смесь и потом уже разбираться...
Vikuondros, а при чём тут печка?
По вашему вопросу - надо давление топлива померить, вспомнить, богатая или бедная смесь и потом уже разбираться...
Можно тут спрашивать http://www.primera-club.ru/f/eksplua...e-voprosy/p121
Бедная смесь - начните с проверки давления топлива в рампе.
Спасибо
Всем привет. Проблема- снимали двигатель для ремонта кузова, сейчас поставили на место- залил ОЖ, и вылезли 2 проблемы- датчик температуры на приборке либо совсем не показывает, либо наоборот улетает вправо за красную зону, при этом термостат работает, вентиляторы включаются. 2я проблема- при любой температуре двигателя оба патрубка на печку холодные- снимали верхний при работающем двигателе- ничего не течет. Пробовали ртом продувать- дули в печку- течет со снятого патрубка, дули в патрубок- текло с печки. Вобщем мы в тупике. Может кто подскажет что???
Воздух в системе. Или нет циркуляции по другой причине.
- - - Добавлено - - -
Судя по ДТОЖ двигатель пустой или почти пустой. Отсюда возникает вопрос Куда, как и сколько заливалось ОЖ? С чего сделаны выводы что термостат работает? Хотя он тут вообще никаким боком не нужен.
А вообще такое чувство что косяк именно в человеческом факторе. Ремень то на помпу хоть поставили или так запустили?
У тебя система завоздушена и нехватает ож в системе.Сперва воздух выгони из системы.Поставь передок машины выше задницы и дай ей поработать.
- - - Добавлено - - -
Не забудь ещё контакты проверить.Может пока ремонт делал,контакты окислится могли.,массове провода в моторном отсеке все проверь.
Залили порядка 6 литров ОЖ. При запуске верхний патрубок радиатора нагревается, нижний холодный, спустя время после прогревания и нижний патрубок становится горячий- следовательно открывается термостат.
Задирали морду подъемником на метр.
Выкручивал болт над термостатом- хорошая струя ОЖ.
Сегодня скинули оба патрубка с печки, и как оказалось ОЖ на печку совсем не подается. При этом дуя в один патрубок с другого льется.
Залили прямо в радиатор печки через верхний патрубок еще литр ОЖ. Вроде как патрубки начали нагреваться.
Из всего сделали вывод- мертва помпа, при этом ремень естественно на месте, все крутится, не течет. Машина на ремонте с августа, может помпа и раньше померла.
Поправьте, если мы ошибаемся, но думать уже не куда.
Помпа думаю не причём. Ибо ОЖ должна попасть в рад печки уже при заливе оной..
Тогда почему нет подачи на печку- на заведенной не течет из них. Пр этом ртом спокойно продувается. Куда капнуть?