mozzz, где этот датчик с одним контактом?!!!!!
- - - Добавлено - - -
тёмносерый, эт я знаю...уже почитал...гемор что опять на яму ставить...и снизу подлезать...и не сопротивление а проводимость =)
Привет всем =)
Короче проблема как то сама собой отпала на второй день после замены помпы и антифриза....
Но датчик температуры ОЖ все равно поменял ибо уже куплен был....
Почему то думается всему виной антифриз (контрафакт ашановский =)) и люфт в помпе...хотя хз что такое было....
Термостат быстрей всего..
Начал греться двигатель, спасался печкой на максимум. Радиатор внизу был холодный, понял что это термостат. В гараже валялся от П10 термостат, решил вечером менять, в сервис не успел после работы. Поехал в гараж, около гаража начал откручивать корпус термостата, проблемный был нижний болт, съездил в магазин за ключем с карданчиком. Открутил, жидкость не сливал, в темноте и на холоде не очень то хотелось. Выдернул термостат, вылилось литра 2 жидкости, воткнул старый от П10, но он оказался на 76 градусов, родной стоял на 82. Залил антифриз проблема перегрева исчезла, но теперь все-таки придется покупать термостат на 82 градуса, так как до конца машина не прогревается, стрелка чуть ниже от горизонтального положения... но хотя бы нет перегрева. Вобщем повезло что хоть какой то термостат валялся в гараже.
Приветствую всех. С наступающим Новым годом. Так сказать чтобы в Новом году все было у всех хорошо.
А теперь вопрос.
На днях делал замену прокладки под головкой (прицепом кучу еще всего). После выезда с СТО печка работала на отлично, даже приходилось ставить на минимальную скорость, потому как было очень сильно жарко. Правда спустя пару дней заметил, что по утрам когда машину прогреваешь (автозаводка), выхожу из дома и сажусь в машину, дует холодный воздух, когда проеду минут 5, все норма - горячий. Но вчера стоял и ждал супругу, машина работала на холостых, дул горячий воздух и в какой-то момент обороты сильно упали, машина чуть не заглохла и после этого стал дуть холодный воздух. Прогазовал педалью вроде нормально стало. Поехал дальше, опять пришлось стоять и ждать, такая же беда - дует прохладный воздух. Плюс ко всему этому начала подниматься температура. Спасался остановками и включением печки на максимум, хоть и дула холодным воздухом. Сегодня с утра проверил уровень антифриза, долил грамм 500. Но машина продолжается греться и дует очень холодный воздух. Что может быть? Помогите кто может. Заранее спасибо.