У меня прошлой зимой начались проблемы после переборки и если б не нормальный аккум, то куковал бы первый раз за 180км. от дома, а другой за 80км.
На QR зависают, а свечи залить может на любом. Это нам с ГАшками хорошо... нажал педаль и продулись, а на эл. дросселе не поможет.
Последний раз редактировалось vitalliy; 17.01.2016 в 01:45.
согласен)
Ребята, вы не поверите, но НЕ завелась...
Всё сделал, по-научному, по советам старших товарищей:
- сутки отогревал дома севший аккумулятор
- следующие сутки его заряжал, зарядил до нормальной плотности электролита
- долил в бак 18 литров, уровень поднялся до полубака (разве что 95-го, может в это неправ, но какой был на карте)
- несколько раз повключал бензонасос
- положил под капот 1,5 кВт тепловентилятор в направлении клапанной крышки, включил на всю катушку
- капот весь с половиной лобовухи закрыл несколькими пледами и клеёнкой, грел час, клапанная крышка даже нагрелась
- через час выкрутил свечи и отвинтил масляную пробку и поменял аккумулятор на заряженный
- грел ещё час, чтобы провода хорошо отогрелись
- переставил нагреватель на ДТОЖ и этот трубочный узел, открыл капот
- снял катушки с фишек
- вытащил предохранитель бензонасоса (разве что в ледяном салоне, соответственно, колодка предохранителей в таком же виде)
- прогнал секунд пять цилиндры без свечей и с отключенным насосом
- начал "капать" масло в цилиндры через динную трубочку - не-а, наморозе густеет и не течёт. Пришлось на глазок по 5 мл капать в свечные отверстия, само собой, немного на релзьбу и на стенку попало
- пошёл, погулял минут 5-8
- опять вхолостую погонял поршни
- по мере возможности постарался протереть масло из свечных колодцев
- вставил предохранитель бензонасоса
- вкрутил новые короткие свечи, прикрутил катушки, надел фишки на катушки.
Перекрестясь, кручу ключ на старт и.... НИФИГА! Очень хорошо, ну просто замечательно, чудненько и ровненько крутит - ВХОЛОСТУЮ! Раз покрутил секунд семь. Посидел офигевший с минуту. Второй раз - покрутил. Крутит точно так же, как с вытащенным предохранителем безонасоса - вжжжжжжжжсссссс.
Пдумал, что плохо вставил предохранитель. Вытащил его, вставил другой стороной. На старт и ... вжжжжжжжжсссссс!
Секунд семь-восемь крутил - даже намёков нет на подхватывание.
В полном расстройстве, что я дегенерат в машинах, собрал все вещи и ушёл домой.
Даже, не знаю в чём дело. Или нечему гореть или нечем поджечь, другого не дано.
Может шуга в топливопроводе замёрзла? А предохранитель не мог спалить при подключенном аккумуляторе?
Надр было свечи после попыток выкрутить. Если бы лед в баке, то они были бы сухими.
Ну и если крутился легко, буд-то крутится только стартер, значит клапана зависли.
Последний раз редактировалось vitalliy; 18.01.2016 в 14:01.
dx2ae6r,в теплых помещениях (мойка СТО) бывает по 4-8 часов стоят и то потом по часу-два мучаются с пуском а ты хотел на улице пушкой отогреть прям на раз,два,не тот это мотор КУЭР20..я свою заливал так без предохранителя бензонасоса раз 8 секунд по 8-10 гонял с перерывами ес-сно минуты в 3-4. только потом поставил пред и то она даже не схватывала первые две прокрутки тоже секунд по 8-10..после третьей начал схватывать а завелась даже не знаю раза с 3го-4го и то больше похоже было что от стартера работает а не на бензине
Лил ровно по одному делению 5 кубового шприца. Самому показалось, что "маловато будет", т.к. и на стенку ведь с резьбой налилось, но испугался гидроудара - последствия его страшные, мой знакомый разок такой схватил.
- - - Добавлено - - -
vitalliy, ROW111, позвонил сегодня на "свою" станцию, договорился машину оставить на ночь, чтобы руль вхолодную не выкручивали, а утром заводить. У них, если что, все условия для этого. Стоимость - 900 рублей, как за диагностику двигателя.
Эвакуатор - от 1200 рублей.
Жена говорит: "Не мучай машину. Если не завелась на улице, значит ну не хочет она на улице заводиться и нечего было деньги выбрасывать на всякую чушь".