Сообщение от
dx2ae6r
Ха-ха, вам шашечки или ехать?
Унылая моя Королла с климатом никогда не е...ла мозги и не гудела компрессором кондиционера, как это делает моя Примера ВСЕГДА;
в унылой было ТЕПЛО в жуткие морозы при температуре 20 градусов на климате;
унылая заводилась В ЛЮБОЙ мороз без малейшего писка и кочевряжения;
на унылой не было такой убогой рейки и вечно текущего ГУР-а, т.к. стоял ЭУР;
на унылой подвеска ремонтировалась на коленке и стоила три копейки, по сравнению с Примерой и прочие запчасти стоили те же три копейки;
на унылой масло Таёта 0w20 было заводское и не сжиралось ни на мм от замены до замены при круглогодичном использовании и моей езде в 180 км/час;
на унылой робот с последним контролером вёл себя без сучка и задоринки и имел подрулевые лепестки, и это при возможности переключения ручкой;
на унылой можно было поставить за всего 15 тысяч рублей целую мультимедийную башку, включающую в себя, кроме музыки и видео, навигацию и камеры как заднего, так и переднего вида без всякого геморроя с впайками в штатную систему;
короче, на унылой была масса вкусностей за исключением кузова с пятой дверью, которая мне понадобилась.
Естественно, я смотрел всякие варианты универсалов, включая не совсем дремучие W220 и всякое говно, типа Сида. Естественно, в первую очередь я симотрел Авенсисы, хотя конструктивнее они дремучее Короллы и по движку и по оснастке, но зато они есть универсалы.
Так, все Авенсисы, которые я посмотрел за относительно короткий промежуток времени - 3 месяца примерно, были ржавые по кругу.
Потом я увидел хэтч и универсалы Пример Р12 и понял, что внешне и внутренне они мне очень понравились. После покупки я понял, что на этом все их положительные качества кончились.