Может глупый вопрос - сайлентблоки подрамника могут влиять на такое поведение подвески или давать такой отбой.
Далеко не первый год за рулем, проезжая на новых аммо, делаю сравнение, как проходил на старых, из этого делаю вывод. Новая подвеска по умолчанию должна более мягче глотать, такого не происходит.
Недавно, мой знакомый друг, который за рулем тоже "далеко не первый год" был очень удивлен когда я ему сделал замечание, что пропуская встречку при повороте налево он выкрутил руль влево почти до упора. Выслушав доводы, с тех пор он перестал так делать.
Ты снижаешь скорость, притормаживаешь перед препятствием?
Лично честно не видел, но СТО и мастерам тем доверяю.
Есть мнение, что если наипали с прокачкой - это могло стать именно этой проблемой? Прямо сразу пришли в неисправность?