Мыть заслонку надо перед зимой.
Мыть только со снятием, предварительно отключив клеммы с аккумулятора. Ни в коем случае не трогать саму заслонку.
Не надо обольщаться вроде бы чистым видом снаружи - видите черную кромку по краям? В сильный мороз заслонка запросто примерзает, отсюда одна из причин залитых свечей.
Сам не мыл уже с 2012 года, в этом году помою.
Это как? Али у тебя МАФ какой-то особенный?
Последний раз редактировалось Joss; 04.12.2015 в 13:57.
Я уже как-то задавался вопросом мойки МАФ-а и был справедливо оборжан, теперь понимаю, что нужно слушать не всё, что рекомендуют.
Да понятно, что с обратной стороны заслонка будет чёрная и в нагаре, так и должно быть. На предыдущей тачке я без всяких там нежностей мыл заслонку прямо на работающем движке спецотмывкой для работающих движков - нормально так мылась, заодно и поршня и прочее
А эта что-то горазд нежная, может и нечего в неё соваться лишний раз. К чему и спрашиваю.
ну или разъем с ДЗ снять - быстрее будет!
МАФ рекомендуется вообще НЕ ТРОГАТЬ! То что кто-то помыл и он у него работает исправно - просто % везения. В большинстве случаев - КОНЧИНА МАФ сразу после установки.
З.Ы, С 2006 года МАФ вообще НЕ ТРОГАЛ! НЕ МЕШАЙТЕ машине работать!
У меня в связи с большим расходом масла,шланг вентиляция картера в масле. можно представить что в впускном тракте. Когда первый раз помыл дросель и маф то расход бенза упал на 1л по компу. Покупал жижу специальную для мафа, можно и карб-клинером.
Приветствую всех. Вот порылся я значит в закромах форума, но ничего похожего не нашёл и пришёл к выводу что моя возникшая непонятка имеет отношение к заголовку темы. В целом всё банально - после поездки в Оренбург и обратно машина на следующий день не завелась. Свечи были чёрные от копоти и я их заменил на другие( прочищенные-прокаленные). С трудом завелась и плохо реагировала на педаль газа, не поднимая обороты. В течении 10-15 минут мне постепенно удалось плавными перегазовками разогнать двиг сначала до 2 тыщ, потом до 3 и т.д. и всё нормализовалось. Снег под глушителем был такой чёрный будто Краз ночь молотил-стоял. Так вот, когда разгонял движок перегазовками из воздухана(фильтр я вынимал) был такой звук типа - прррр(жалею что не снял видео).Вопрос - что это было? Я с таким явлением не разу не сталкивался и хочу разобраться в причине. У меня два варианта
1 Клапапан вентиляции картерных газов был забит(не работал).
2 Дроссель внутри грязный(чистилась только заслонка карбклинером)
У кого какие будут соображения?