Like Tree58понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 131 из 144 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1433
  1. #1301
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    "Так мыть или не мыть" электрозаслонку, вот в таком состоянии?
    и что ты там отмывать то собрался?

  2. #1302
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    и что ты там отмывать то собрался?
    Дак и я говорю - вроде нечего.
    Но тем не менее мывка заслонки считается одним из основополагающих шагов во владении Примеры в плане получения стабильности хода, уменьшения расхода и прочего и прочего.

  3. #1303
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Я спрашивал зачем мыть эл-заслонку, ведь после ее промывки улучшений в работе двигателя не наблюдается(как пишут многие в этой теме), люди только себе геморр создают.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Но тем не менее мывка заслонки считается одним из основополагающих шагов во владении Примеры в плане получения стабильности хода, уменьшения расхода и прочего и прочего.
    Мыть заслонку надо перед зимой.
    Мыть только со снятием, предварительно отключив клеммы с аккумулятора. Ни в коем случае не трогать саму заслонку.
    Не надо обольщаться вроде бы чистым видом снаружи - видите черную кромку по краям? В сильный мороз заслонка запросто примерзает, отсюда одна из причин залитых свечей.
    Сам не мыл уже с 2012 года, в этом году помою.

    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    но дросель мою 1-2 раза в год вместе с мафом.
    Это как? Али у тебя МАФ какой-то особенный?
    Последний раз редактировалось Joss; 04.12.2015 в 13:57.

  4. #1304
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Это как? Али у тебя МАФ какой-то особенный?
    Я уже как-то задавался вопросом мойки МАФ-а и был справедливо оборжан, теперь понимаю, что нужно слушать не всё, что рекомендуют.

    Да понятно, что с обратной стороны заслонка будет чёрная и в нагаре, так и должно быть. На предыдущей тачке я без всяких там нежностей мыл заслонку прямо на работающем движке спецотмывкой для работающих движков - нормально так мылась, заодно и поршня и прочее

    А эта что-то горазд нежная, может и нечего в неё соваться лишний раз. К чему и спрашиваю.

  5. #1305
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Мыть только со снятием, предварительно отключив клеммы с аккумулятора.
    ну или разъем с ДЗ снять - быстрее будет!
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я уже как-то задавался вопросом мойки МАФ-а и был справедливо оборжан, теперь понимаю, что нужно слушать не всё, что рекомендуют.
    МАФ рекомендуется вообще НЕ ТРОГАТЬ! То что кто-то помыл и он у него работает исправно - просто % везения. В большинстве случаев - КОНЧИНА МАФ сразу после установки.

    З.Ы, С 2006 года МАФ вообще НЕ ТРОГАЛ! НЕ МЕШАЙТЕ машине работать!

  6. #1306
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну или разъем с ДЗ снять - быстрее будет!
    Он там какой-то хитропопый - как его снимать правильно, как куда нажать или наоборот, отжать?

  7. #1307
    Ilya_d
    Старожил
    У меня в связи с большим расходом масла,шланг вентиляция картера в масле. можно представить что в впускном тракте. Когда первый раз помыл дросель и маф то расход бенза упал на 1л по компу. Покупал жижу специальную для мафа, можно и карб-клинером.

  8. #1308
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Он там какой-то хитропопый - как его снимать правильно, как куда нажать
    нажимаешь пальцем на "флажок" - пластиковый фиксатор снизу разъема и стягиваешь его. У меня - ВСЕ просто, фишка снимается за 2 сек. Обратно одевается до характерного ЩЕЛЧКА.

  9. #1309
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    пластиковый фиксатор снизу разъема
    Всё понял, благодарю!

  10. #1310
    Andrion
    Старожил
    Приветствую всех. Вот порылся я значит в закромах форума, но ничего похожего не нашёл и пришёл к выводу что моя возникшая непонятка имеет отношение к заголовку темы. В целом всё банально - после поездки в Оренбург и обратно машина на следующий день не завелась. Свечи были чёрные от копоти и я их заменил на другие( прочищенные-прокаленные). С трудом завелась и плохо реагировала на педаль газа, не поднимая обороты. В течении 10-15 минут мне постепенно удалось плавными перегазовками разогнать двиг сначала до 2 тыщ, потом до 3 и т.д. и всё нормализовалось. Снег под глушителем был такой чёрный будто Краз ночь молотил-стоял. Так вот, когда разгонял движок перегазовками из воздухана(фильтр я вынимал) был такой звук типа - прррр(жалею что не снял видео).Вопрос - что это было? Я с таким явлением не разу не сталкивался и хочу разобраться в причине. У меня два варианта
    1 Клапапан вентиляции картерных газов был забит(не работал).
    2 Дроссель внутри грязный(чистилась только заслонка карбклинером)
    У кого какие будут соображения?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •