Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 224 из 316 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 3152
  1. #2231
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    могут наверное дать такой эффект плохой контакт в разъёме
    - резистора
    - датчика распредвала
    - датчика коленвала
    - зелёный башооой разъём на коробку, который рядом с первичным датчиком скорости
    А ошибок то ни по варику ни по движку то нет.
    Эначит или мех проблема или маф мозги компостирует имхо.

    - - - Добавлено - - -

    Санек42, ступицы одинаковые насколько я знаю.

  2. #2232
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    А ошибок то ни по варику ни по движку то нет.
    Вот и я мыслю примерно в этом направлении....
    У меня был случай года два/три назад - думал вариатору трындец подкрадывается...периодически тупила, никаких ошибок, на х.х. все ровненько, а нет нет и затупит. Никаких ошибок ни по двс ни по cvt. Стал морально готовится к замене вариатора. Позвонил Ариду, он выслушал, посоветовал как можно меньше ездить и как можно быстрей приехать к нему на диагностику....договорились о времени визита. Практически по дороге к нему машина опять затупила, но при этом, если раньше можно было потихоньку подгазовывая её разогнать, то теперь вигвам, тупо "не едет", метров через 100 загорается ChekEngine, остановился, на холостых работает нормально. CVT не горит. Свернул в клубный сервис(благо практически рядом был) Выяснилось, что померла катушка зажигания, поставили другую и езжу до сих пор. Видимо так она (катушка) помирала - долго и мучительно.
    Так что Aigromt, проверь и ты свои катушки, лишним не будет.
    Я так думаю.

  3. #2233
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Aigromt, а ГТ тоже менял?
    да, совершенно верно гидротрансформатор тоже меня.
    когда выбирал коробку то передо мной лежало их около 20 штук
    - выбрал самую не загаженную которая совпадала по маркировке и была именно от примеры
    - проверил масло, оттенок был потемнее чем у нового но масло было чистое и в дальнейшем при сливе отложений не присутствовало
    - проверил проверил шлицы - зубцы или как их там обозвать, где гидротрансформатор соединяется с механизмом коробки. зубья как новые и следов износа не имеют, межу зубьями отложений нет.
    - то же самое с контактными шестернями куда вставляются привода. всё в идеале
    - с утверждения продавца пробег машины с которой снята коробка составлял 54000км
    - масло нс-1 новое
    - наружный фильтр с контрактной снял и поставил со своей так как у моего фильтра пробег 30000 км да и попытки сравнить мой фильтр и фильтр с контрактной показали более лучшую пропускную способность на моём фильтре. потом старые наружние фильтра вскрою ради спортивного интереса, у меня их уже три.

    гидротрансформатор поставил с контрактной по тому что были предположения что в процессе буксировки мой мог выйти из строя.

    как то так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    А ошибок то ни по варику ни по движку то нет.
    Эначит или мех проблема или маф мозги компостирует имхо.
    вчера выявил косяк в своей установке,... позорище блин. не фиг ковырятся с машиной до 4-ёх ночи...
    не затянул ни один хомут на гофре от маф до дроссельной заслонки. исправил.
    сейчас ситуация следующая
    - едем 40 км в час
    - тапок в пол
    - обороты прыгают на 5000 и держатся стабильно
    - идёт резкий набор скорости в штатном режиме до 100 км
    - педаль как была выжата и так же остаётся удерживаться в таком же положении
    - при повышении скоростного режима свыше 100 км в час начинают плавать обороты.
    примерно это выглядит так
    ... скорость 100
    ... обороты спадают с 5000 до 3000
    ... обороты плавно спадают примерно до 2000
    ... обороты плавно поднимаются до 3000
    ... обороты плавно спадают до 2000
    ... и так по кругу
    ... в процессе этого мазохизма провалов скорости нет машина идёт ровно в своём скоростном режиме и еле еле продолжает набирать скорость, в час по чайной ложке.

    вот как то так.

    резистор проверил, сопротивление 13 ом
    ошибок ни по коробке ни по мотору нет.

    сейчас в непонятках и сметении, заказать новый оригинальный маф и одну катушку стоит в районе 10000. после вариатора финансы и так находятся в ауте
    маф недавно менял и его замеры показывают что он работает в зоне допуска по рабочим параметрам, кстати после замены мафа расход упал с 15 до 12.5 по городу
    катушки вроде тоже не подводили и работают ровно мотор не троит, допустим что они косячат под нагрузкой, тогда вопрос - почему под нагрузкой до 100 км они работают ровно а свыше 100 км в час начинаются аномалии.
    то же самое и по свечам можно задать вопрос, если они то почему нагрузка в виде педаль в пол до 100 ровно а свыше то начинается вынос мозга

    были бы финансы в избытке то и свечи бы новые взял иридиевые и маф новый и комплект катушек, но ведь не спроста я сам вариатор перекидывал.
    вот и мозгую что бы не делать лишних трат денег на замену исправных элементов... =(

    продолжаю ломать голову дальше.

    Благодарю всех кто не остался равнодушным и отозвался на мою беду!
    буду рад услышать предположения в направлении которых можно двигаться чтобы решить этот вопрос.

    - - - Добавлено - - -

    Joss,
    подскажи пожалуйста как можно проверить маф и катушки.
    я их правда уже проверял но вдруг я не знаю какого либо дедовского способа...

  4. #2234
    Joss
    Сказочник
    Aigromt,
    Я всегда говорил, говорю и буду говорить.... МАФ на Р12 - штука волшебная.
    Если серьезно - вот здесь подробно описана моя история проблемы с ним.
    https://www.drive2.ru/l/7945530/
    Вот только есть существенное отличие - мой давал плавающие обороты на х.х., а твой (возможно), на средних оборотах.
    Тебе бы на Consult, да к грамотному диагносту....
    По катушкам...Возможно и существует в природе какой-то стенд для их проверки под нагрузкой, но я ни разу не слышал про такой.
    Я поступил предельно просто, поехал к Вадиму(viking) и взял две б/у.
    Одну поставил, вторую вожу с собой на всякий/який....

  5. #2235
    Aigromt
    Участник
    Joss, Сейчас подъезжал к дому и пошли гадкие тычки на малых скоростях, на душе гадко... думаю такой вариатор купил...
    потом отпишусь.

  6. #2236
    Санек42
    Участник
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    Joss, Сейчас подъезжал к дому и пошли гадкие тычки на малых скоростях, на душе гадко... думаю такой вариатор купил...
    потом отпишусь.
    Читаю тебя мой друг и свой менять аж неохота(((

  7. #2237
    Joss
    Сказочник
    Aigromt,
    В твоей ситуации самое непонятное и хреновое - почему нет ошибок...
    Почему вариатор/мозг никак не реагирует...
    Вообще лампа CVT загорается при включении зажигания?

  8. #2238
    Aigromt
    Участник
    Joss,
    загорается примерно на пару секунд и тухнет бля, это что то из разряда как у тебя чек не хотел гореть когда маф кровь сворачивал

    - - - Добавлено - - -

    Санек42,
    мне просто не повезло...

  9. #2239
    ayra66
    Старожил
    Aigromt, Чек на маф обычно ругается только тогда,когда его или вообще нет или когда он окончательно сдох.Для пр полноценной проверки мафа нужна спец программа и стенд снять осциллку на быстродействие и на совпадение выходного сигнала реальному расходу воздуха через него.А мерить тестером напругу,это просто предварительная проверка .
    кстати никогда не покупал б/у маф ,считаю что новый 10 очный(не китай) гораздо надежней чем б/у орег имхо.

    - - - Добавлено - - -

    Joss, Саныч а ошибок нет потому что ЕСУ видит все датчики что по двигу что по варику, пока ихние парамеры не выйдут за предел дозволенного прогой внутренней(прошивка)то чека не будет.

  10. #2240
    Joss
    Сказочник
    ayra66,
    Армен, вот это то и напрягает и вызывает недоумение...
    Aigromt,
    Может кого из местных с такой же машиной найдешь...махнешь на пробу маф, свечи, катушки...
    Да прокатишься с заведомо исправными....., хоть немного, но круг поиска сузится...
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    и свечи бы новые взял
    А вообще как давно свечи менял?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •