Компьютерная диагностика двигателя

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 117
  1. #91
    voronok15
    Участник
    Сканер nissan/infiniti n607 заинтересовал. А по дилерскому сканеру Nissan Consult III есть форум на дроме http://forums.drom.ru/nissan-cedric-...151869975.html и там парень пишет что отдал 20000 руб за него и он тоже прочитал только ДВС, правда авто другое. Соответственно брать такой сканер за эти деньги и читать только двигатель, смешно. Вот и пытаюсь выяснить что не так с примерой 144. Вот в 12 кузове читает практически все блоки, сам проверял с помощью Delphi и VAG-COM.

  2. #92
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от voronok15 Посмотреть сообщение
    Вот и пытаюсь выяснить что не так с примерой 144.
    п11-144 99г.в. это одна из первых "переходных" в плане диагностики машин. протокол диагностики там всё ещё обычный consult-1, а диагностический разъём уже трапецевидный 16-пин.
    по этой машине вообще всё сложно в плане диагностики.
    сложно в том смысле, что универсальные сканеры просто не хотят с ней работать. они считают, что трапецевидный 16-пин разъём подразумевает L и K - линии диагностики. а их там нет.
    n607 (теоретически) работать должен, т.к. он заточен именно под ниссан.
    кстати, на п11-144 он читает и вариатор (если он есть, разумеется).

    Цитата Сообщение от voronok15 Посмотреть сообщение
    Вот в 12 кузове читает практически все блоки
    потому что там уже полноценный обд-2.

    вообще, как мне кажется, если нужно просто прочитать и сбросить ошибки (включая абс), то для этого достаточно и самодиагностики.
    а покупать недешевые диагностические приборы имеет смысл для мониторинга работы в реальном времени и/или углубленной диагностики (активные тесты, например).
    иначе баловство это всё

  3. #93
    voronok15
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    п11-144 99г.в. это одна из первых "переходных" в плане диагностики машин. протокол диагностики там всё ещё обычный consult-1, а диагностический разъём уже трапецевидный 16-пин.
    по этой машине вообще всё сложно в плане диагностики.
    сложно в том смысле, что универсальные сканеры просто не хотят с ней работать. они считают, что трапецевидный 16-пин разъём подразумевает L и K - линии диагностики. а их там нет.
    n607 (теоретически) работать должен, т.к. он заточен именно под ниссан.
    кстати, на п11-144 он читает и вариатор (если он есть, разумеется).
    Тогда все понятно, будем учится самодиагностироватся. А то ламп ABS на приборке уже достала. А вариатора слава богу уже нет. Поменял на механику.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, а в природе бывают переходники с 16-пинового разъёма трапециевидной формы на 14-пиновый разьем.

  4. #94
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от voronok15 Посмотреть сообщение
    а в природе бывают переходники с 16-пинового разъёма трапециевидной формы на 14-пиновый разьем.
    бывают.
    но они только облегчают подключение разъёмов.
    никакие переходники не поменяют протокол диагностики, используемый на данной конкретной машине.

  5. #95
    voronok15
    Участник
    mickvvv, спасибо разъяснил можно тему закрывать.

  6. #96
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от voronok15 Посмотреть сообщение
    можно тему закрывать.
    Ты, как автор, переименуй тему на СКАНЕРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ Р11-144.
    Людям ПОИСКом легче искать и почитать полезно будет...
    Я так думаю....

  7. #97
    escapism
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    п11-144 99г.в. это одна из первых "переходных" в плане диагностики машин. протокол диагностики там всё ещё обычный consult-1, а диагностический разъём уже трапецевидный 16-пин.
    Был опыт диагностики P11-144 адаптером ELM327. Машина выпуска 06/99 (SR20DE) - двигатель видела и только. А вот машину 09/99 (GA16DE) тот же адаптер не видел совсем.

  8. #98
    voronok15
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ты, как автор, переименуй тему на СКАНЕРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ Р11-144.
    Людям ПОИСКом легче искать и почитать полезно будет...
    Тема и так была отдельной, но модераторы видимо решили их не плодить и объединили с этой темой.

  9. #99
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    переименуй тему на СКАНЕРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ Р11-144
    Цитата Сообщение от voronok15 Посмотреть сообщение
    Тема и так была отдельной
    нет смысла в этом, потому что нет однозначного ответа на вопрос чем, как и по какому протоколу диагностировать п11-144.
    как уже выше было сказано, там могло быть всё что угодно (в первую очередь, как мне кажется, от установленного мотора зависит. а ещё от фазы луны в момент выпуска машины).
    если sr - то в теории должен быть consult-1, если qg - то уже что-то поновее, и т.д.

    Цитата Сообщение от voronok15 Посмотреть сообщение
    но модераторы видимо решили их не плодить и объединили с этой темой
    всё правильно модераторы сделали

  10. #100
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    он на п11/п11-144 читает двс, акпп, абс, srs.
    А на Р12?

    Вот, нашёл самый дешёвый 6 853,82 руб.

    http://ru.aliexpress.com/item/Profes...0-f3ae6b733140

    Если на Р12 прочитает вариатор и прочее, то я бы заказал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •