Принудительный)) ясно.
Принудительный)) ясно.
вот и пытаюсь понять. смущает что ошибок нет.
- - - Добавлено - - -
ещё один момент. заводиться хреново. потом всё хорошо. и вот ещё момент. впрошлом году причиной мыться дросселя, был другой вариант. авто глохла так же при сбросе газа. я думал прокладка потекла. разбирал менял там всё сухо было, проблема ушла. сейчас хлопки всё также при сбросе газа. да и заводилась она так же с педалью газа тогда.
- - - Добавлено - - -
придётся наверно всё таки покупать адаптер для ОБД. как говорит Ромка( Мороз) и сканировать самому всё подряд. так и вопросы проще будет задавать. ладно, собираюсь по этому вопросу в деревню съездить, к тамашним диагностам раз уж в центре края не получается разобраться потом отпишусь елси какие то манипуляции будут. за советы спасибо! примерный гектар поиска обрисовали
и не даёт мне покая одна вещь. при богатой смеси, у людей бывает даже льёт как из ведра, а про хлопки не пишут.
nikom,Да выписывал и я. Не фига он не работает, пишет, что не видит эбу. Адаптер сам выписал, а у меня разъем еще старого образца. Выписал переходник. Короче валяется)))
anat, У меня разьём 16 пиновый трапециевидный,а у тебя другой.
вобщем съездил. на 100% причину так и не нашли. авто работает чут ли не идеально, и по звуку, и по копу. ошибки нашли 2. датчик скорости, и боковой датчик удара подушек. датчики, бензонасос. подсос воздуха после МАФА проверили, нету. проверили на кат. ну вроде тоже его нет уже. поздее, раннее зажигание и по слуху, и по компу норм. цепь проверять не стали ,неохота было цепляться уже, да и причин не видели они никаких. не понравилось только объём воздуха который выдаёт МАФ (я тоже не знаю сколько литров положено), и поведение первого кислородника. то беднит то богатит. ЕГР к стате тоже обратили внимание, работает. в итоге сняли фишку с лямбды, пока поезжу с так. хлопки пропали, глохнуть при торможении пока тоже ушла проблема может по трассе обжог ДВС? по приезду вчера, хлопов почти не было. но без лябды вообще пропали. правда завелась с утра опять с трудом стремилась заглохнуть и опять пришли к выводу, что лямбда ведёт себя так, из за жора масла.
исходя из расценок. мне советуют ездить дальше и не парить мозг после отключения лябды собственно ничего особенного не произошло, кроме как пропали затупки (на сегодня по крайней мере) расход по трассе почти не изменился в районе 6 литров на 100 туда, и 6.5 обратно. это по бортовику. по стрелке точно не скажу, но точно меньше 10л\100 в среднем. а в остальном повторюсь, мотор работает как часы. и по компу и по звуку вобщем буду ездить пока не вылезет ошибка конкретно. ну или хрен его знает
Последний раз редактировалось avol; 26.06.2016 в 21:06.