А он точно не из под капота ?
Вопрос, кто может сделать также как по ссылке ниже, в СПБ, просто к кому не обратишься говорят что нужно снимать рейку и тд и тп, ну и ценник набивают тем самым. Посоветуйте пожалуйста мастера который взялся бы за такую работу. Я бы и сам может сделал да руки немного ниже плеч растут, боюсь что после меня ремонт в три раза дороже обойдется.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...B2%D0%BE%D0%B9
заранее благодарен
Azat11, В сервисах такую работу ,без снятия рейки, делать не будут... Если только "частника" уговорить, но ценник будет дешевле не больше чем на 30%. И один хрен, что нибудь пойдет не по плану и рейку придется скидывать.
Так что либо сам, либо со снятием...
Тут найти человека который палец о палец ударит менее чем за тысячу рублей очень тяжело, один раз заехал к ребятам на Маршале (там куча сервисов) не было инструмента с собой, а надо было два болта открутить и потом опять прикрутить, 1 000 р. взяли, я отдал, но больше к ним не ногой, вот поэтому и спрашиваю где можно найти АДЕКВАТНОГО автослесаря.
Я иногда здесь ищу http://spb.avtotochki.ru/catalog/rem...600391402s735/
Заполняешь запрос, указываешь ремонт чего тебе нужен и в течении 2-3 дней тебе на ,,мыло,, приходят предложения от сервисов. Потом выбираешь лучшее предложение и созваниваешься.
Есть такие болты которые и за 1т.р. откручивать не захочешь))) В любых гаражах есть какие-нибудь слесари, да и ключами кто-нить поделиться может.
- - - Добавлено - - -
Кстати, в Маршале же ремонтировали генератор, так вот снять поставить было 1т.р. Сам не стал т.к. тогда холодновато было и пачкаться не хотел.
- - - Добавлено - - -
Вчера выяснился интересный фактчто не на всех Альмерах N-16 присутствует контур (радиатор) охлаждения ГУРа. Та самая трубочка за бампером. Так вот вопрос: На всех ли P-12 есть сея деталь? Просто было высказано предположение не оттого ли рейки начинают сопливить.