Так, как перед пневмоклапаном ЕГР у меня стоит прокладка, я и не загонялся. Недавно решил проверить, как работает электроклапан управления клапаном ЕГР и продувкой адсорбера.Оказалось, в трубке идущей к тройнику нет разряжения при прогазовке. Во - первых он не щёлкал при подаче на него 12 в(при разборе оказался залипшим), восстановил, подсоединил - короче на него постоянно приходит 14 в(ездил с подключенным светодиодом к контакту 105 ЭБУ и плюсом замка зажигания) постоянно горит, а должен с 1500 до 3000 гаснуть, значит с 105 всегда минус приходит. Соответственно и адсорбер не работает. Клапан ВРТ рабочий-при прогазовке не втягивается, когда давление достаточное есть с выхлопа. Сейчас шланг с дросселя идёт к тройнику минуя электроклапан, начиная с 1500 до 3,4000 ну и более всегда есть разряжение(пробовал подсоединять вакуумник от трамблёра ВАЗ, на холостых ВРТ не даёт сосать, пока не газанёшь. Вообщем нужно восстановить работу электроклапана. Ребята писали, что его программно не могли отключить, возможно на плате накрылся шимконтролер. Вот ещё я обнаружил под регулятором давления топлива неизвестный датчик маленький, нигде про него нет инфы - фото ниже, кто про него знает, расскажите!!! Завтра проверю, на какой контакт ЭБУ он приходит... Может он посылает температурный сигнал в ЭБУ, но ведь есть основной датчик температуры - он в норме горячий 240 Ом холодный 2,4 кОм.А у этого элемента сопротивление горячий 550 Ом холодный 7,3 кОм. Вообще от чьих сигналов ЭБУ манипулирует питанием на этот электроклапан - оборотами, температурой ещё от чего???
- - - Добавлено - - -
Выходит пока холостые, и движок холодный с ЭБУ идёт масса на электроклапан, когда разгоняешься на прогретом масса отключается на 105 ЭБУ и через обмотку клапана прозванивается 14 в...