Tovarih, Ну смотря что иметь в виду под "приемами".
- - - Добавлено - - -
dx2ae6r, так ведь записывать лучше в блокнот. На всеобщее обозрение то зачем, да еще с чужими косяками?
Tovarih, Ну смотря что иметь в виду под "приемами".
- - - Добавлено - - -
dx2ae6r, так ведь записывать лучше в блокнот. На всеобщее обозрение то зачем, да еще с чужими косяками?
dx2ae6r, Вообще то ,там не надо считать приёмы-это не на вазе 2107 затягивать.
Дин. ключом тянешь до .опр.кгс... в порядке очерёдности,затем ещё раз протягиваешь до определённой кгс .Потом ослабляешь в обратной последовательности.И начинаешь протягивать по второму кругу до пределённой кгс в порядке нумерации,а потом доварачиваешь на 90 градусов в порядке очерёдности болтов.Вся затяжка .У каждого двиги своя сила .Я не стал указывать конкретно.
Вообщем машина на 2 передаче ели доходит до 2 тысяч оборотов,потом наберает понимногу больше 2 тысяч и начинает идти сильно дым сзади из выхлопной трубы,машина почти не едит , разогнаться можно но не так как раньше и с трудом. И еще чем то в салоне пахнет неприятным запахом. То пахнет то не пахнет в чем причина и что сломалось
Максим77777, по данному движку наверно тут лучше http://www.primera-club.ru/f/dvigate...r25dd-170-l-s/
А в целом все стандартно: давление топлива, катализатор, диагностика и т.д.
Доброе время суток вопрос такой кто растачивал блок и какие размеры поршней qr20de
Если действительно уверены что нужна расточка блока под ремонтный размер поршневой, то почитайте форумы по Ниссан X-treil... у них эта проблема более актуальна из за более высоких нагрузок на ДВС(элипсность цилиндров, износ ЦПГ, отсутствие хона, итд...)
На Примере Р12 с двигателем серии QR, обычно всё обходится заменой "залёгших" маслосьемных колец!
Последний раз редактировалось Tovarih; 22.10.2017 в 07:01.
SOS! SOS! Доброго время суток всем! Прошу помощи в своей ситуации!!
Сделали небольшую капиталку двигателю qr20de из за большого жора масла.
Поменяли:
поршневые кольца(не оригинал) поставили строго по мануалу
вкладыши
замена маслосьеных колпачков 2 раза
притирка клапанов
все остальное по расходникам: проклака подголовку, и тд
Итог: Машина дымит, идет сильный дым, 1 цилиндр сухой, 2и3 еле маслянистые а в 4 1.5см масла на поршне. сняли головку все это увидели в реальности, грешили на м\с колпачки поменяли их заново отдали в проф центр там вымыли головку, поменяли колпачки заново, шлифанули . Поставили на место результат такой же.
Все уже пересмотрели машина не троит работает качественно. но столько дыма это ужас
Прошу помогите дельными советами...
Последний раз редактировалось дядек; 08.02.2018 в 14:55.