Like Tree130понравилось

Не заводится Р10

Страница 190 из 206 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 2058
  1. #1891
    Thalys
    Участник
    В принципе, понимая, что куда подается по схеме, можно проверить трамблер на столе, не впихивая в мотор. Только на выходы надо светодиоды ставить, лампа и тестер не дадут наглядно увидеть импульс.
    navara недавно менял сальник, вроде, ничего криминально сложного не было при замене.

  2. #1892
    vitalliy
    Забанен
    Thalys, можно проще и без городежки, но под капот пихать надо. Подключил разъем, включил зажигание, крутишь пальцами вал и смотришь искру.

  3. #1893
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    крутишь пальцами вал и смотришь искру.
    Не актуально для SR20.

  4. #1894
    vitalliy
    Забанен
    тёмносерый, А причины? Там ведь разница лишь во внешней катушке.

  5. #1895
    BeTeP22
    Участник
    Всем привет. Ребят, подскажите.. Та же проблема. Ну опишу еще раз: Primera P10, SR20Di.
    Утром запустил машину с пульта сигнализации. Запустилась без проблем. Через 20 минут выхожу и сажусь в машину. На холостых работает без проблем. Но как только начал ехать, машина начала вести себя так, словно работает на 3-х цилиндрах (словно залил трамблер).
    Ну, думаю, пройдет через 150-200 метров (уже такое бывало 2-3 раза).
    Но нет. Остановился, начал газовать. Когда просто нажимаешь педаль (не в пол даже), машина захлебывается как-будто много топлива/воздуха или недостаточное давление топлива.
    Провел самодиагностику - ошибка 34 (датчик детонации), ну эта болячка давно известна, уже 1.5 года с ней езжу, все ни как руки не дойдут поменять датчик.
    Других ошибок нет.
    Начал грешить на ТНВД, думаю как добраться до СТО.
    Пока стоял, машина работала ровно.
    Пробовал газануть - вроде все норм. Поехал - проблема как бы прошла.
    Ну думаю, все равно надо на СТО.
    Проехал буквально 3-4 км, машина на ходу глохнет потом снова запускается сама и загорается чек.
    Остановился, заглушил мотор. Включаю зажигание - начинает работать пропеллер. Запускаю мотор, но чек не гаснет (горит).
    Пробовал провести самодиагностику - без результата. Когда перемыкаю 8 и 9 контакты, лампочка чек не гаснет (зажигание - вкл., мотор не запущен).
    Снова запускаю машину - работает на 1500-1600 об/мин.
    Периодически обороты падают до 200-300 об/мин, потом сами поднимаются. Складывается такое ощущение, что машина работает на 2-х цилиндрах, а то и вообще на 1-м.
    Почитал на форумах, говорят, что возможна проблема с ДТОЖ...
    Поменял, проблема осталась. Пробовал снимать фишку с ДТОЖ на работающем двигателе - никаких изменений в работе мотора.
    Пробовал достучаться до мотора диагностикой Nissan Consult - не заходит.
    Сейчас хочу попробовать снять ЭБУ, отдать на проверку. Вдруг что скажут.
    Еще есть подозрение на обрыв проводов на ДТОЖ. Как проверить еще не придумал. Холодно у нас на улице. Потащу на СТО, буду там смотреть.
    Может кого еще какие мысли есть?
    Последний раз редактировалось BeTeP22; 04.02.2017 в 09:52.

  6. #1896
    vitalliy
    Забанен
    Банально троит, плюс проводка местами сыплется.

  7. #1897
    BeTeP22
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Банально троит, плюс проводка местами сыплется.
    Это не "банально троит".
    Из-за того, что один цилиндр не работает, комп в аварийный режим не встанет.

  8. #1898
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от BeTeP22 Посмотреть сообщение
    Это не "банально троит".
    Из-за того, что один цилиндр не работает, комп в аварийный режим не встанет.
    Отказ одного цилиндра это ТРОИТ. Или описывать проблему надо правильней.

  9. #1899
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Или описывать проблему надо правильней
    да куда уж правильней, всё, что есть описал (симптомы, что делал вплоть до смены датчика охлаждающей жидкости, самодиагностики и последующей невозможности самодиагностики и диагностики прибором)
    по проблеме: много не посоветую, потому как на мысль наводит невозможность диагностики, что мозг помер, но если внутри мозга скажут, что всё нормально, я бы начал с перетряхивания проводки, а особенно питания, к мозгу, ну и параллельно трамблёр бы глянул на предмет засирания маслом... а пока ждём ответов по мозгу...
    P.S.: а с умершим датчиком детонации и я ездил 3 года и ничего не случилось...

  10. #1900
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    да куда уж правильней, всё, что есть описал (симптомы, что делал вплоть до смены датчика охлаждающей жидкости, самодиагностики и последующей невозможности самодиагностики и диагностики прибором)
    по проблеме: много не посоветую, потому как на мысль наводит невозможность диагностики, что мозг помер, но если внутри мозга скажут, что всё нормально, я бы начал с перетряхивания проводки, а особенно питания, к мозгу, ну и параллельно трамблёр бы глянул на предмет засирания маслом... а пока ждём ответов по мозгу...
    P.S.: а с умершим датчиком детонации и я ездил 3 года и ничего не случилось...
    Если там и правда идут отказы цилиндров, то начинать нужно с устранения этого.Может там свечи 300 лет не меняли. А потом, все верно, трясти проводку. Там как минимум несколько отгнивающих мест точно есть.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •