Like Tree10понравилось

Долго не заводиться на холодную.

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 191
  1. #181
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    какой смысл? не торопиться жить?
    Ну раньше пешком ходили, потом на лошадях)))

  2. #182
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну раньше пешком ходили, потом на лошадях)))
    в смысле на бензин не тратились?

  3. #183
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    на бензин не тратились?
    Ну разве что на розжиг ведьм

    - - - Добавлено - - -

    Да просто странно он намерил. У него расходная кривая, совсем не кривая))) Но я в подобные чудеса не верю.

  4. #184
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение

    Да просто странно он намерил.
    ну так мерить это надо постараться. 100км при 80км\ч, 100км при 90. и т.д.

  5. #185
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    так мерить это надо постараться.
    Отвлеклись уж от темы, чтот совсем на расход уперлись))) Он по компу смотрел, но утверждает про соответствие))) Пусть думает, как ему больше нравится.

  6. #186
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У него расходная кривая, совсем не кривая))) Но я в подобные чудеса не верю
    Я и не прошу верить, мне до лампочки, смех без причины - признак дурачины .

    Естественно я округлил данные по правилам математического округления, т.к. даже на круиз-контроле ввиду неровностей дороги и прочих факторов расход бензин колеблется в +-, но это уж точно точнее, чем педалькой газа намеривать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Он по компу смотрел
    По хренонмпу, глаза протирать нужно перед утверждениями, где я говорил по какой-то комп? Данные взяты из диагностической проги Econ Tool, данные по скорости, взятые из неё, подтверждены гаишным радаром , а данные по расходу подтверждены неоднократным приездом на АЗС

  7. #187
    vitalliy
    Забанен
    А как думаешь прога откуда инфу читает? Неужто прям из бензобака?))) Ну да, не верю я в такую линейность. Да и заезды на АЗС очень условны. Ты же не ездил с одной скоростью по 100км и бутылью бенза...

  8. #188
    nikom
    Старожил
    dx2ae6r, Я на варике со скоростью 120 + -км. до москвы и обратно летал расход 7-7.5л,но летом,двига SR20DE.Но зимой всегда был большой по городу 10-12л .

  9. #189
    Sea-gugga
    Участник
    Зимой всегда расход больше. У меня ниже 10 он не опускается...

  10. #190
    Eraser94
    Участник
    Уже не знаю, что делать со своей проблемой, мучаюсь 3 месяца. Машина Nissan Primera SLX GA16DE МКПП. Проблема с заводкой при долгом простое, есть небольшая зависимость от температуры за бортом, но не столь важно. Суть такова, что если машину заглушить и оставить на 2-3-4-5 часов, но в принципе она заведется хорошо, практически с пол пинка, на горячую вообще с пол пинка всегда хватает. Но если оставить её например на ночь, то приходится крутить стартером по 20-30 секунд, сначала крутится в холостую, затем появляются вспышки, вспышек 5-6 и двигатель заводится. Сразу перечислю, что сделал и в чем проблема : Поменял бензонасос, поменял все фильтра, свечи, поменял РДТ(регулятор давления топлива), почистил бак, почистил топливную рампу и форсунки. Проблем в том, что искра есть всегда и мощная, а вот с подачей топлива форсунками какой-то косяк, начинают лить, неохотно и не сразу. То есть если выкрутить свечи после 20 сек маслания стартером без вспышек, то свечи будут сухими. Если же машина завелась, она не троит, не тупит, едет достойно. Пришел к тому, что у меня очень бедная смесь при запуске, если нажать на педаль и крутить, происходят выстрелы в воздушный фильтр от переизбытка воздуха. Честно я в тупике, даже не знаю куда дальше копать и что делать.

    - - - Добавлено - - -

    Еще хотелось бы добавить про разные способы заводки. Допустим раньше я включал зажигание и ждал пока прожужжит бензонасос, пробовал даже по несколько раз накачивать толку не было. Но вот если не дожидаться пока насос перестанет качать прям перед самым его выключением крутануть, вспышка будет в большинстве случаев. Завожусь обычно так, кручу секунд 10 чтобы масло разошлось, давление в системе пришло в норму, затем в воздушный фильтр брызгаю с чудо баночки "Быстрый старт" включаю зажигание, жду секунды 4 пока насос еще работаю кручу и таким образом можно завестись с раза 3. Компрессия по 12.7 очков, давление в рампе было в норме всегда, но оно обычно быстро падало после выключения зажигания. После замены бензанасоса и РДТ проблем с утечкой давления нет, но и лучше не стало.

Похожие темы

  1. Дым на холодную
    от krasnoff в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:50
  2. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  3. Долго заводится
    от GreySer в разделе Двигатель
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 05:38
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34
  5. рабочие обороты на холодную
    от cofan в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •