Я и не прошу верить, мне до лампочки, смех без причины - признак дурачины .
Естественно я округлил данные по правилам математического округления, т.к. даже на круиз-контроле ввиду неровностей дороги и прочих факторов расход бензин колеблется в +-, но это уж точно точнее, чем педалькой газа намеривать.
- - - Добавлено - - -
По хренонмпу, глаза протирать нужно перед утверждениями, где я говорил по какой-то комп? Данные взяты из диагностической проги Econ Tool, данные по скорости, взятые из неё, подтверждены гаишным радаром , а данные по расходу подтверждены неоднократным приездом на АЗС
А как думаешь прога откуда инфу читает? Неужто прям из бензобака?))) Ну да, не верю я в такую линейность. Да и заезды на АЗС очень условны. Ты же не ездил с одной скоростью по 100км и бутылью бенза...
dx2ae6r, Я на варике со скоростью 120 + -км. до москвы и обратно летал расход 7-7.5л,но летом,двига SR20DE.Но зимой всегда был большой по городу 10-12л .
Зимой всегда расход больше. У меня ниже 10 он не опускается...
Уже не знаю, что делать со своей проблемой, мучаюсь 3 месяца. Машина Nissan Primera SLX GA16DE МКПП. Проблема с заводкой при долгом простое, есть небольшая зависимость от температуры за бортом, но не столь важно. Суть такова, что если машину заглушить и оставить на 2-3-4-5 часов, но в принципе она заведется хорошо, практически с пол пинка, на горячую вообще с пол пинка всегда хватает. Но если оставить её например на ночь, то приходится крутить стартером по 20-30 секунд, сначала крутится в холостую, затем появляются вспышки, вспышек 5-6 и двигатель заводится. Сразу перечислю, что сделал и в чем проблема : Поменял бензонасос, поменял все фильтра, свечи, поменял РДТ(регулятор давления топлива), почистил бак, почистил топливную рампу и форсунки. Проблем в том, что искра есть всегда и мощная, а вот с подачей топлива форсунками какой-то косяк, начинают лить, неохотно и не сразу. То есть если выкрутить свечи после 20 сек маслания стартером без вспышек, то свечи будут сухими. Если же машина завелась, она не троит, не тупит, едет достойно. Пришел к тому, что у меня очень бедная смесь при запуске, если нажать на педаль и крутить, происходят выстрелы в воздушный фильтр от переизбытка воздуха. Честно я в тупике, даже не знаю куда дальше копать и что делать.
- - - Добавлено - - -
Еще хотелось бы добавить про разные способы заводки. Допустим раньше я включал зажигание и ждал пока прожужжит бензонасос, пробовал даже по несколько раз накачивать толку не было. Но вот если не дожидаться пока насос перестанет качать прям перед самым его выключением крутануть, вспышка будет в большинстве случаев. Завожусь обычно так, кручу секунд 10 чтобы масло разошлось, давление в системе пришло в норму, затем в воздушный фильтр брызгаю с чудо баночки "Быстрый старт" включаю зажигание, жду секунды 4 пока насос еще работаю кручу и таким образом можно завестись с раза 3. Компрессия по 12.7 очков, давление в рампе было в норме всегда, но оно обычно быстро падало после выключения зажигания. После замены бензанасоса и РДТ проблем с утечкой давления нет, но и лучше не стало.