vitalliy, А вот про такой "глюк" -подскажешь? На 16Де 1996г при обучении (назову это так) ДПДЗ при снятой фишке ДПДЗ-устанавливаю 700+и 50обор. но после подсоединения фишки и прогазовки-обороты стабильно уходят на 900+-50...Наверное КХХ (РХХ)-чудит?
vitalliy, А вот про такой "глюк" -подскажешь? На 16Де 1996г при обучении (назову это так) ДПДЗ при снятой фишке ДПДЗ-устанавливаю 700+и 50обор. но после подсоединения фишки и прогазовки-обороты стабильно уходят на 900+-50...Наверное КХХ (РХХ)-чудит?
Вчера снял воздухан, приоткрутил контргайку на 8,закрутил винт почти до конца, сегодня проверил также зависает. Может я не тот винт, как его распознать?
- - - Добавлено - - -
Отключил фишку дпдз завел обороты 750, потом подключил фишку и проехал 10км все нормализовалось, а потом снова зависли на 1100. Может есть у кого фото этого винта или фото отчет по этой теме?
всем привет. ребят помогите что за байда?! у меня Nissan Primera седан II 2.0 16V Р11 механика. обороты скачут что на холодном что на прогретом двигателе. вроде работает ровно потом обороты поднимаются до примерно 1100 1200 и падают вниз (вот вот заглохнет) и снова поднимаются. фильтр поменял топливный + воздушный + свечи.(это ТО было ) так же снимал бензонасос все там прочистил продул. и надо ли мне будет обучать что нибудь )). и еще не в тему датчик уровня топлива задрал то показывает то нет но в основном не правильно показывает. что это может быть? ПОЧИСТИЛ ВСЕ КОНТАКТЫ, ДАЖЕ ПОЛЗУНОК (тот что уровень показывает ) спасибо за внимание. аминь
Здравствуйте.
Имеются проблемы с оборотами на хх. Двигатель SR20DE, P11-144, 1999 г.в., МКПП.
Все началось с того, что машина перестала заводиться.
Виною был закороченный конденсатор на катушке зажигания, из-за него сгорел предохранитель и не было искры.
После замены предохранителя машина завелась и едет хорошо.
Но появилась ошибка 0505 - ошибка клапана хх. Она появилась из-за того, что на клапан хх не поступало напряжение из-за сгоревшего предохранителя.
Ошибку я благополучно сбросил и она больше не появлялась. С оборотами хх всегда все было в порядке - 750-800 на прогретом двигателе.
Но затем я стал изучать схему управления двигателем и полез в коробку с реле под капотом, чтобы выяснить где находится реле ECM. (Дурная голова рукам покоя не дает).
Я вынул реле ECM, без него машина не завелась.
Затем я поставил реле на место и тут началось.
Обороты хх скачут циклично 2000-3000, после прогрева 1500-2500.
При малейшем нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 4000 и так держутся пару секунд, затем снова циклично 1500-2500.
Снимал клемму аккумулятора и разъем ЕСМ, не помогло.
Подскажите пожалуйста, что могло случиться. Все было абсолютно исправно, пока не попробовал завести машину без реле ЕСМ.
Ошибок двигателя нет, лампочка не горит, при опросе показывает 0000 - ошибок нет.
Shurik12330, обнули комп. Скинь клеммы, включи зажигание и прочие приборы на несколько секунд. После накинь клеммы.
vitalliy, вы имеете ввиду снять клеммы аккумулятора и включить зажигание и приборы? Завтра попробую.
Я снял клемму аккумулятора и оставил машину до утра в гараже. Завтра утром пойду и попробую. Спасибо. Потом отпишусь.
Shurik12330, Обнулить (даже понятие кривое) ЭБУ SR20 снятием клеммы- бесполезно.
А вот глянуть настройки ДЗ (для ресстайла) можно попробовать ...