Like Tree6понравилось

Проблема с оборотами

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 128
  1. #101
    боливар
    Старожил
    vitalliy, А вот про такой "глюк" -подскажешь? На 16Де 1996г при обучении (назову это так) ДПДЗ при снятой фишке ДПДЗ-устанавливаю 700+и 50обор. но после подсоединения фишки и прогазовки-обороты стабильно уходят на 900+-50...Наверное КХХ (РХХ)-чудит?

  2. #102
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    vitalliy, А вот про такой "глюк" -подскажешь? На 16Де 1996г при обучении (назову это так) ДПДЗ при снятой фишке ДПДЗ-устанавливаю 700+и 50обор. но после подсоединения фишки и прогазовки-обороты стабильно уходят на 900+-50...Наверное КХХ (РХХ)-чудит?
    Тут только гадать можно или подменой. РХХ работает судя по всему, но не корректно или ЭБУ им так криво управляет. Ну а если по тахометру на приборке, то там все возможно. В общем я не скажу на 100%.

  3. #103
    Amir12
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Попробуй чуть приопустить заслонку упорным винтиком с контрогайкой (перед заслонкой) и отрегулировать холостой по новой. Если не поможет, то верни винт в изначальное положений и снимай, чисти РХХ, после развальцуй разбери и слегка подвытяни пружинку. После собери. Обычно процедуры с упорным винтом хватает. Там можно поймать момент когда подвисания будут не более секунды двух. Со временем и они практически пропадают. Упорный винт имеет лишь ограничительное воздействие, чтоб заслонку не клинило в камере.
    Вчера снял воздухан, приоткрутил контргайку на 8,закрутил винт почти до конца, сегодня проверил также зависает. Может я не тот винт, как его распознать?

    - - - Добавлено - - -

    Отключил фишку дпдз завел обороты 750, потом подключил фишку и проехал 10км все нормализовалось, а потом снова зависли на 1100. Может есть у кого фото этого винта или фото отчет по этой теме?

  4. #104
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    приоткрутил контргайку на 8,закрутил винт почти до конца
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    чуть приопустить заслонку упорным винтиком с контрогайкой (перед заслонкой) и отрегулировать холостой по новой. Если не поможет, то верни винт в изначальное положени
    Разницу не видишь? Возвращай его в изначальное положение по кол-ву оборотов.
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Может есть у кого фото этого винта или фото отчет по этой теме?
    Он перед заслонкой, за ней аналогичный на термоэлементе. Фото я в одной из тем выкладывал пару раз.
    В общем РХХ занимайся.

  5. #105
    Денис1987
    Новичок

    Тема новичка

    всем привет. ребят помогите что за байда?! у меня Nissan Primera седан II 2.0 16V Р11 механика. обороты скачут что на холодном что на прогретом двигателе. вроде работает ровно потом обороты поднимаются до примерно 1100 1200 и падают вниз (вот вот заглохнет) и снова поднимаются. фильтр поменял топливный + воздушный + свечи.(это ТО было ) так же снимал бензонасос все там прочистил продул. и надо ли мне будет обучать что нибудь )). и еще не в тему датчик уровня топлива задрал то показывает то нет но в основном не правильно показывает. что это может быть? ПОЧИСТИЛ ВСЕ КОНТАКТЫ, ДАЖЕ ПОЛЗУНОК (тот что уровень показывает ) спасибо за внимание. аминь

  6. #106
    Shurik12330
    Участник

    Тема новичка

    Здравствуйте.
    Имеются проблемы с оборотами на хх. Двигатель SR20DE, P11-144, 1999 г.в., МКПП.
    Все началось с того, что машина перестала заводиться.
    Виною был закороченный конденсатор на катушке зажигания, из-за него сгорел предохранитель и не было искры.
    После замены предохранителя машина завелась и едет хорошо.
    Но появилась ошибка 0505 - ошибка клапана хх. Она появилась из-за того, что на клапан хх не поступало напряжение из-за сгоревшего предохранителя.
    Ошибку я благополучно сбросил и она больше не появлялась. С оборотами хх всегда все было в порядке - 750-800 на прогретом двигателе.
    Но затем я стал изучать схему управления двигателем и полез в коробку с реле под капотом, чтобы выяснить где находится реле ECM. (Дурная голова рукам покоя не дает).
    Я вынул реле ECM, без него машина не завелась.
    Затем я поставил реле на место и тут началось.
    Обороты хх скачут циклично 2000-3000, после прогрева 1500-2500.
    При малейшем нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 4000 и так держутся пару секунд, затем снова циклично 1500-2500.
    Снимал клемму аккумулятора и разъем ЕСМ, не помогло.
    Подскажите пожалуйста, что могло случиться. Все было абсолютно исправно, пока не попробовал завести машину без реле ЕСМ.
    Ошибок двигателя нет, лампочка не горит, при опросе показывает 0000 - ошибок нет.Проблема с оборотами-sr20de.jpg

  7. #107
    vitalliy
    Забанен
    Shurik12330, обнули комп. Скинь клеммы, включи зажигание и прочие приборы на несколько секунд. После накинь клеммы.

  8. #108
    Shurik12330
    Участник
    vitalliy, вы имеете ввиду снять клеммы аккумулятора и включить зажигание и приборы? Завтра попробую.
    Я снял клемму аккумулятора и оставил машину до утра в гараже. Завтра утром пойду и попробую. Спасибо. Потом отпишусь.

  9. #109
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Shurik12330 Посмотреть сообщение
    vitalliy, вы имеете ввиду снять клеммы аккумулятора и включить зажигание и приборы? Завтра попробую.
    Я снял клемму аккумулятора и оставил машину до утра в гараже. Завтра утром пойду и попробую. Спасибо. Потом отпишусь.
    Да, это и имел в виду.

  10. #110
    тёмносерый
    Старожил
    Shurik12330, Обнулить (даже понятие кривое) ЭБУ SR20 снятием клеммы- бесполезно.
    А вот глянуть настройки ДЗ (для ресстайла) можно попробовать ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •