Про запас на заметку. ДТ это всего лишь диод, замерь показания при +20 например и хоть сопротивление с такими-же данными хоть диод. Диод можно вообще постараться подобрать подобный и будет ДТ за 50 коп. Я один раз пытался, но из имеющихся диодов ни один не подошел даже близко, т.е. разница температур получалась в лучшем случае около 50 гр.))) что никак не прокатывало.
Типа https://www.drive2.ru/l/4116474/
Последний раз редактировалось vitalliy; 02.08.2017 в 17:41.
мля, я просто ТАЩУСЬ с етого парня!!!!
vitalliy, так-то там стоИт термоРЕЗИСТОР!
Терморези́стор (термистор) — полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от его температуры
первый раз слышу, чтобы диодами мерили температуру воздуха!
дык и НЕ подойдет... как ни странно...
Дио́д— электронный элемент, обладающий различной проводимостью в зависимости от направления электрического тока.
А как это на нем меняется направление электрического тока на Р12 и как, самое главное, он меряет температуру?
З.Ы, Походу у меня кругом датчики ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА в машине...
и в габаритах передних фар, и в освещении номера, и даже в бордачке...
Теперь понятно, что у меня все работает ОТЛИЧНО и как нужно, столько датчиков сразу температуру меряют!!!!
vitalliy, ты хоть сам-то это читал?
я чет НИ ОДНОГО слова не нашел про ДИОД... Может не так читаю?! Х.З.
Последний раз редактировалось sergik0202; 02.08.2017 в 17:40.
Парни, может хватит срач разводить?
Для тех, кто в танке разжую.
Включение кондея по датчику наружной температуры блокирует блок управления климатом в P12. Это факт. Кто ещё раз сейчас напишет, что это не так - получит большую жирную красную карту за тупость. Если хотите это оспорить - пару страниц назад есть подтверждение, плюс я ЛИЧНО это видел. Если есть желающие со мной поспорить - вернусь на работу в понедельник, дам расклады, но спор должен быть конструктивным, а не в том стиле, как сейчас. Это первое.
Второе - кондиционеру, как таковому, действительно пофигу показания этого датчика, но мы сейчас спорим о климатической установке конкретного автомобиля, а это не просто кондей. Кто этого не понимает, того мне искренне жаль.
На этом откланяюсь, в отпуске я..
Moroz, я не стал сюда мурзилку электронную постить
ЗАЩИТА ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ
В нормальном рабочем режиме, когда включен кондиционер, компрессор постоянно работает, в испарителе давление, тем не
менее, температура управляется CSV613, отключающей компрессор для предотвращения обмерзания.
Защита системы кондиционирования EJS003A3
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА (КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА YD)
Система кондиционирования защищена от слишком высокого или слишком низкого давления датчиком давления хладагента,
расположенном в ресивере (или конденсаторе). Если давление в системе превышает или опускается ниже допустимого диапазона,
датчик давления хладагента определяет давление внутри линии и посылает сигнал в электронный блок управления
Компрессор V6 с изменяемым рабочим объемом (двигатель QR) EJS003A4
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Компрессор CSV613 отличается от предыдущих компрессоров. Температура на входе компрессора V=6 не опускается много
ниже 5°C когда:
Температура воздуха на входе в испаритель опускается ниже 20°C (68°F)
частота вращения вала двигателя ниже 1500 мин=1
Это обеспечивается тем, что компрессор V=6 обеспечивает управление рабочим объемом.
2. Компрессор V=6 с изменяемым рабочим объемом обеспечивает управление потоком хладагента в зависимости от различных
условий. В холодное зимнее время не производится разрядка высокого давления хладагента при использовании системы
кондиционирования воздуха (в отличии от предыдущих версий).
3. Редко возникающий лязгающий звук может возникать во время зарядки хладагентом. Этот звук свидетельствует об изменении
угла качающейся пластины и не является признаком неисправности.
4. Для систем кондиционирования воздуха с компрессором V=6 сцепление остается включенным, кроме следующих случаев:
Система остается включенной, выключатель вентилятора или выключатель зажигания выключен. Если температура наружного
воздуха ниже или равна возможной при охлаждении, сцепление выключается для защиты компрессора.
В общем, работают ВСЕ датчики.
А кого-то были сомнения?
Смотри. Выходишь зимой к машине, взял в руку датчик наружки и нагрел его. После сел в авто и запустил. Так вот в этот момент ни кондей ни климат у тебя не заработает по датчику на испарителе. А не понимают этого только те, кто и направления потока не знают в своем авто, зато радости полные штаны когда детальку не так обозвал Да, и я эту ошибку признаю в отличии от некоторых))), которые являются владельцами наикрутейших авто, превосходящем всякие помойки типа Бентли))) От того и пальцы веером
Сорри, отвлекся))) Так вот ДТ наружки будет показывать все твои 36, а установка не заработает. А уж впаять в жару для обмана можно любой полупроводник, чтоб от жары не сдохнуть, но он должен выдавать примерно требуемое сопротивление.
По сути вот о чем речь то. И кстати, когда стоишь на холостых, то тепло из под капота на датчик то должно попадать неслабо? На P-12 мне не доводилось наблюдать, но на других авто всегда температура повышалась и приходила в норму только после начала движения.
Последний раз редактировалось vitalliy; 02.08.2017 в 18:53.
Если температура наружного
воздуха ниже или равна возможной при охлаждении, сцепление выключается для защиты компрессора.
А кто вам сказал что для того чтобы определить температуру нужен отдельный датчик???
А конкретно в данном случае датчик температуры наружного воздуха.
ЭБУ может определяет температуру отталкиваясь от датчика давления.
Ибо температура и давление в системе связаны неразрывно.
И её эту температуру он и высчитывает исходя из давления в системе.
Никто кстати не замечал что стоя в пробке зимой при безветрии компрессор может включиться и при небольшом минусе.
Конденсатор нагревается от радиатора , давление повышается и компрессор включается.
Спрашивается ЗАЧЕМ к этому подключать дополнительный датчик?????
Если бы включение компрессора хоть как-то привязано к этому сраному датчику, то стоило бы у иженеров которые проектировали систему кондиционирования, поотбирать нафиг дипломы купленные в московском метро, и выгнать нафиг с работы.
Почему когда к вам приходит врач он измеряет температуру под мышкой????
И какая температура у вас на груди или на уличном термометре его не интересует вообще.
И самое простое... у меня просто нет сейчас Р 12, продал я её давно.
Попробуйте отключить датчик температуры и влючить кондиционер.
А вот тут не соглашусь... В авто климатах стоят датчики минимального и максимального давления. Минимального отрабатывает когда хладогент улетучился, а максимального отключает компрессор для поддержания требуемого и во избежании разрыва системы. Ну и в блоке управления или в ЭБУ нет какого-нибудь логоматика чтоб мгновенно вычилить температуру. А давление поднимается практически мгновенно. Для подобных расчетов требуется много времени и следовательно система будет очень инертна, что невозможно для автомобиля.
К примеру Логоматик котла Будерос высчитывает температуру помещения примерно 48 часов только по датчику наружней температуры. Да и ладно... Речь тут о Р-12
YRI121, ОК, для чего тогда придуман датчик температуры наружного воздуха, на дисплее температуру показывать?