Рома, ты ничего не понимаешь в Р12, как и я...
чтобы компрессор кондея запустился и в -30С нужно просто проводок на блок реле подбросить и будет все работать!
И нах... не нужны все эти датчики вообще... накой их узкоглазые криворукие инженеры придумали!
интересно, чем же она там так сильно закрытая? куском бампера что ли?
Последний раз редактировалось sergik0202; 02.08.2017 в 21:04.
"кондиционер может работать и при -5С и при -10С не очень ему хорошо при такой температуре работать, но он будет работать (кто физику в школе учил тот поймет и знает формул работы холодильной машины) а то датчик давления там не дает ему при -5С включатся"
А вот товарищ полковник сказал что летают...
Не ну летают конечно но низенько-низенько....
Ну как бы с таким переводом я подобные вещи вообще не читал бы..... ибо вредная и неправильная информация.
Не читайте батенька советских газет перед обедом...
На лачетти клубе всем клубом свято верили что
GM TIS Chevrolet Lacetti / Русский сервис мануал Шевроле Лачетти
не может врать.
Пришлось объяснить им что в плане обслуживания системы кондиционирования TIS у них врёт безбожно и тех цифр которые там приведены просто не может быть.И компрессор не может включаться при давлении 0.7 бар как у них прописано в TIS Однако убедились что может
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053924800&postcount=2
Я вам скажу проще... компрессор кондиционера может запуститься при давлении в системе более 2 бар.... или при температуре системы выше 4 градусов.
Ну кто первый отключит датчик температуры и установит истину????
Последний раз редактировалось YRI121; 02.08.2017 в 22:06.
Походу тут некого слушать точно))) Не ну Ромки не врут если чё)))
- - - Добавлено - - -
Воможно датчик максималки трендит. Т.е. по достижении масимального давления не срабатывает, поэтому отрабатывает подрывник, шоб система не взорвалась нах... Но я на 100% не скажу, мне не верь Короче из-за резкого повышения давления.