10 литров для примы нормальный расход.
не дрочи рабочую машину.
10 литров для примы нормальный расход.
не дрочи рабочую машину.
avol, Да да))) Помним мы таких: Ленин, Гитлер, Наполеон и т.д. Т. ч. лучше чтоб техникой и ограничился
Есть ещё, кто ездит до сих пор на W10 или P10 и контролирует расход топлива? И готов на небольшой эксперимент! А то на моей уже не прокатит, в силу некоторых переделок. Если будет желающее лицо, расскажу суть идеи.
Pc желательно с 2.0-литровым бензиновым мотором.
strannik7, Давай делись секретом!
Суть в кузове или в моторе?
По сути это идея которую надо проверить , не сложная и не особо затратная , но что-бы потом вернуть назад, надо приложить некоторые усилия. Суть в том , что-бы проверить мою идею по поводу глушителя, и уменьшения потребления топлива...
Надо заузить выпускную трубу глушителя до 40мм (со стандартных 50) сделать надо на конус (это важно) снизу выпускного патрубка сделать конусный разрез, сжать и прихватить сваркой... Единственное , что могу гарантировать: Это увеличение реактивной тяги с 0.12 Килограмм силы , до 0.19 КГС при скорости 80 км в час ( это относительно точные расчёты, но можно воспринимать как шутку, они конечно, ни на что особо не повлияют ) Но предполагаю , некоторое уменьшение расхода топлива, на скоростях до 110 км в час.
Естественно нет никаких гарантий.... Ещё интересует (я уже как-то спрашивал) диаметр средней части глушителя (у меня 45мм) При этом приёмная труба и труба заднего бундуля 50мм. Хочется понять так и должно быть, или это предыдущий владелец нахимичил...
Что-бы риски свети к минимуму можно заузить до 45мм. Но тогда врятли будет заметна разница в расходе (ну и тяга реактивная будет меньше ) Поясню почему на своей не сделаю ... Я уже чуть "придушил" глушитель стружкой. и получил предположительное уменьшение расхода ., хотелось-бы проверить, если конечно найдутся желающие...
Дополню, что-бы можно было легко вернутся к стандартному вариату , надо просто сделать разрез и свернуть "кулёчком" стянув проволокой или хомутами... Потом можно будет расправить...
Последний раз редактировалось strannik7; 03.02.2018 в 03:08.
strannik7, а при чем тут реактивная тяга, у тебя же двигатель не реактивный? А вот сопротивление, а следовательно давление в системе выпуска ты повысишь, отсюда ухудшение проветривания цилиндров, вследствие чего худшее сгорания твс, меньше мощность
strannik7, Буду краток ...
После замены GA на VE ( http://www.primera-club.ru/f/mehanik...p11#post876371 ), мне какое-то время пришлось ездить с GAшным выпуском (средняя часть и глушитель). Ну так вот, основываясь на личный попометр, мотор был просто задушен таким диаметром, и педалировать приходилось достаточно. Соответственно расход ..., уверен что не в меньшую сторону
ps. По ссылке Твой диаметр трассы.