Like Tree1понравилось

34 Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной засло

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    FunE398
    Автор темы
    Научился только что делать самодиагностику и выдло ошибку 34
    34
    Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)

    Что делать???? Что ковырять... Год назад был на компьютерной диагностике - показал датчик детонации и всё... Мне его просто сбросили... Это фигня, а вот датчик дросельной заслонки - это я так понимаю серъезно(((( и чо то последнее время расход увеличился..... И еще, хотел сбросить комп, на ночь скинул клемы, с утра накидываю, а часы показывают правильное время, значит комп не скинулся??? И я так понимаю Лямбда рабочая??

    Что с этим делать:
    34
    Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)

  2. #2
    AVR
    Старожил
    как это часы не скинулись то? чудеса... всю ночь постоять без аккума и время не ушло даже, мож у тя в машине како-нить модный усилок с сабом стоит в котором офигительные емкости стоят.
    насчет датчика детонации то как вариант подсунуть вместо него сопростивление 560 кОм, и скинуть ошибку, если она не появится то можно смело думать на него, если появиться то глядеть датчик дроселя, скорее всего истерлась дорожка уже, узнаешь только когда разберешь... либо проверить его, по правильному надо проверять осциллографом, мультиметром можешь и не споймать обрыв или "шерох"

  3. #3
    FunE398
    Автор темы
    Скинул вчера ошибку, поездил и проверил снова, показывает 55, значит ошибка не повторялась... Один умный дядя мне сказал, что датчик детонации на нашем хреновом бензине может иногда так срабатывать... А если б дросельная заслонка - я так думаю обороты бы прыгали, а тахометр ведёт себя идеально.... А с компом правда чудеса, вечером клемы скинул, с утра накинул, сажусь, тяну руку к часам, а они время норм показывают - сам в шоке был... Мега емкостей у меня нет, и саба тоже, обычная музыка на 4 колоночки (чудо, но я нашел колонки идеально встающие в двери с толстенькими такими магнитами))))... Но расход всё же поднялся, летом был 10-11, а ща около 15(((

  4. #4
    Iron Felix
    Старожил
    34 датчик детонации, причем диагностируется только обрыв/к.з.
    43 датчик дроссельной заслонки.

  5. #5
    FunE398
    Автор темы
    Ну я ж не сам придумал про дросель, 34 так расшифровывается именно для моего двигателя... и покажет ли диагностика неисправность лямбды????

  6. #6
    AVR
    Старожил
    бензин тут не при чем... неисправность ДД будет как описанно выше в двух случаях, при обрыве и КЗ, так что если есть неконтакт в разъеме самого ДД и проводке идущих от него то вот вам и плавающая ошибка...
    как комп потенциометр дроселя обрабатывает то хз, вообще он даволь но таки тупой, для него главное чтоб был датчик а как он работает то он не анализирует... так что будет ли на потертость дорожки потенциометра реакция со стороны компа или нет то в виде ошибки, это как я думаю наврятли, скорее всего он просто константирует его отсутствие, хотя если кратковременное пропадание сигнала от него, ползунок в зоне потертости дорожки, то на оборотах думаю это никак не отразится а вот успеет прохавать ли ЭБУ это как отсутсвие датчика то вопрос... и вообще мне не понятно почему он при этом не зажигает символичный желтенький транспорант на щитке приборов!? видимо это не критичная ошибка по мнению разработчиков... но как тогда о ней узнать без диагностики то?

  7. #7
    FunE398
    Автор темы
    Зима... Плюс к этой ошибке добавилась ошибка "датчик положения коленвала"... кроме того машина может внезапно заглохнуть и больше незаводится... Либо заглушу, зайду в магазин, выхожу, а она не заводится, стартер весело так крутит, но в двигателе ничего не происходит... Вскрыл трамблер и обнаружил на контактах толстый такой белый налёт, а оджин раз даже какую жидкость на внутренних стенках... Налёт был счищен наждаком... Пока что ошибки не повторялись, и двиг не капризничает.... Пока....

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от FunE398
    Зима... Плюс к этой ошибке добавилась ошибка "датчик положения коленвала"... кроме того машина может внезапно заглохнуть и больше незаводится... Либо заглушу, зайду в магазин, выхожу, а она не заводится, стартер весело так крутит, но в двигателе ничего не происходит...
    А не цепь ли это?

  9. #9
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111
    А не цепь ли это?
    не, это на Р12 такая фишка, на Р10 все намного проще

  10. #10
    IvMax
    Участник
    прошу прощения, я чёто немного запутался скажите пожалуйста где находится ентот датчик положения дроссельной заслонки. и как он должен выглядеть если его снять?
    просто последнее время обороты сходят с ума вобще: то 2 000 держит на холостых, то 1 500, то могут плавать от 1000 до 1800 или 2 000, то и вобще не держит холостые, тоесть стрелка тахометра плавает в районе втоой рисочки (что после нуля) аж давление масла загорается, а то и вобще глохнет.
    при движении дёргается, хотя в натяжку если, то всё норм, и тяга хорошая и расход вроде для 2 л. норм 9 литров на 100 по прямой 10 по городу.
    в то время когда обороты не держит пытаюсь прогазоваться так дым сзади чёрный.
    поменял: бензонасос вместе с сеточкой, фильтра воздушный и бензо, пробовал мыть датчик холостого хода, толку не дало, бензин разный на разных заправках лил без разници. на диагностику ездил - все датчики исправны
    ну я просто незнаю что и делать

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •