Для Shur-s. Все же не спеши менять ремень, возможно это не дефект ремня, фрикционов и т.д. Вообще-то, фрикционы стоят в автоматических коробках, а в вариаторе есть муфта переднего хода (они отличаются, так что пусть тебя не разводят). Для начала надо сделать диагностику электрических неисправностей (смотри статью, которую я ниже помещаю), если ошибка будет на степ мотор, то надо его купить заменить. По описанию очень похоже, что он у тебя не срабатывает и висит. Он так сделан, что работает в масляной ванне (весь в жидкости CVT и снаружи и внутри) и у него нет контактов, как у асинхронного двигателя и поэтому масло на его работу не влияет. Так что, если будешь покупать б/у степ мотор и откроешь его, не удивляйся, что он весь в масле внутри. Это для сведения. Но у него есть обмотки и одна из них могла повредиться.Он звонится тестером сопротивление обмоток 15 ом. Его можно на разборке коробок купить с исправной коробки, это будет в два раза дешевле и он будет абсолютно такой же. Новый стоит порядка 4000 5000руб., а подержанный дешевле. Его можно поменять самому, если слить жидкость CVT и открыть поддон, открутить два болта крепления степ мотора, отсоединить разъем и таким же образом поставить. Могу прислать фото установки.
Степ мотор открывает один из клапанов высокого давления. Если клапан вовремя не открывается, жидкость CVT не накачивается вовремя и не перемещает шкивы, соответственнол, авто тормозит.
Я понимаю, сервис мены не сторонники искать дефекты, им проще сделать быстрый ремонт и содрать деньги. У меня другой подход к ремонту. Работал раньше мастером по ремонту видеотехники, а любой видак сложнее в пять раз этой коробки.Второе нужно проверить датчики оборотов шкивов стоят с сбоку крышки на коробке .Из за них похожый дефект бывает.Бывает что сигнл с них исчезает с прогревом машины.Проверяется : с них должны идти импульсы.
Ремень менять просто для профилактики нецелесообразно. Надо взглянуть самому на состояние первичного шкива. Если на нем нет задиров, то дело не в механической части. Ремень может проскальзывать и это проявляется так, что при разгоне происходит небольшое дерганье, как будто передача перескакивавет, как на автомате. У тебя же, по твоему описанию, дефект другой.
Твой дефект очень похож на то, что ремень не перемещается вовремя по шкивам. Для начала, попробуй то, что я тебе написал. Просто в сервисе, сам понимаешь, искать дефекты и париться с заменой мелочей не хотят.