По всей видимости у тебя завис степ мотор в вариаторе. Этот дефект здесь многие описывают.Нужно делать диагностику.Еще похожий дефект при прогреве может давать датчик оборотов первич вала см. http://forums.drom.ru/nissan-primera...151107453.html
По всей видимости у тебя завис степ мотор в вариаторе. Этот дефект здесь многие описывают.Нужно делать диагностику.Еще похожий дефект при прогреве может давать датчик оборотов первич вала см. http://forums.drom.ru/nissan-primera...151107453.html
Почитал, симптомы в чем-то похожие, но не как у меня. Поеду на диагностику...Сообщение от Ананда
Vladimir-ru , отпишись пожалуйста что покажет диагностика, и удалось ли вылечить эту болезнь. У меня такие же симптомы. Пробовал смотреть по самодиагностике, но индикатор SPORT просто мигает 16 раз и все мигание короткие. Менять все датчики и степмотор накладно...
А все датчики менять и не надо .Оба датчика функционально одинаковы.Отличается лишь направление крепления по отношению к разъему.Еслибы заехали на разборку по вариаторам то там обычно их полно.И дешево.Нет, здесь все стараются обязательно новый ,да еще за макс цену купить.А потом когда не тот датчик поменяют жалуются здесь и не могут больше ничего придумать как ехать опять на диагностику,вместо того чтоб включить свои мозги.Степ мотор тоже звонится и неоднократно на форуме есть инфа по этому.Есть такая полезная штука как осциллогроф .Он позволяет посмотреть электр режимы цепей.У датчиков оборотов валов три вывода.Один плюс питания второй земля третий выход датчика.На нем должны при крутящихся валах импульсы в виде меандра или неправильной синусоиды.Еще очень может быть такая вещь как плохие контакты.Под капотом обычно у всех грязюка страшная.Вы думаете раз японская машина то пыль на контакты не попадает.Степ мотор вообще в маслянной ванне и разъем с проводами тоже.Удивительно как он вообще так долго работает.Я об этом так говорю потому что долго работал мастером по видеотехнике и знаю о чем говорю.
Диагностика показала коды ошибок: "P1720 v/sp sensor" и "P01 akseler.sens" (вроде так). Ошибки стерли и сказали, что глюк был либо в датчике скорости (на коробке) либо датчик под педалью газа. Так же сказали, что эти ошибки может показывать неисправное сопротивление.Сообщение от Vladimir-ru
Косяк начал повторяться. Помимо " выше 1-й передачи коробка не переключается", сегодня в процессе езды включилась более высшая передача, по ощущеним 3-я (хотя я знаю, что в варике передач нет), и пришлось так ехать. Останавливаля-трогался, но передачи не переклчались. Поехал на повторную диагностику в другой сервис. Там сказали (без всяких "или-или"), что виноват датчик скорости: http://www.zr.ru/images/article/read.../5/126514.jpg?, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76. Поменяли. Вроде все пропало, передачи переключаются ровно и вовремя (хотя проблемы возникали не сразу, а в процессе езды). Мастера сказали, что эти датчики летят в основном в жару, а у нас как раз +30. И я не первый, кто с такой поломкой обращается к ним за последнее время. Посмотрим, но ехать вроде стала бодрее!Сообщение от Vladimir-ru
датчик скорости - вторичный??Сообщение от Vladimir-ru
Может датчики не оригинальные?Не могу поверить что яп датчики так быстро вых из строя.Или ты его первый раз менял?
Фиг его знает. Вот он: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76Сообщение от ride
Машина 2001 года, у меня 2 года. Датчик ни разу не менял. А что, у них летят эти датчики?Сообщение от Ананда
Я то же с такой проблемой мучился, не знал что уж и делать. Почитал тут форум и решил пока внутрь коробки нелезть(STEP MOTOR менять). Поменял верхний датчик сокрости и всё в порядке лётал вчера: километров 50-60(хотя раньше глюк начинался после 15-18км), да и сёдня киломов 200 проехал, причём и в пробках стоял.