Like Tree2понравилось

Не едет больше 15-20 км/ч!?

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 185
  1. #21
    Ананда
    Участник

    Не едет больше 15-20 км/ч!?

    По всей видимости у тебя завис степ мотор в вариаторе. Этот дефект здесь многие описывают.Нужно делать диагностику.Еще похожий дефект при прогреве может давать датчик оборотов первич вала см. http://forums.drom.ru/nissan-primera...151107453.html

  2. #22
    Vladimir-ru
    Участник

    Не едет больше 15-20 км/ч!?

    Цитата Сообщение от Ананда
    По всей видимости у тебя завис степ мотор в вариаторе. Этот дефект здесь многие описывают.Нужно делать диагностику.Еще похожий дефект при прогреве может давать датчик оборотов первич вала см. http://forums.drom.ru/nissan-primera...151107453.html
    Почитал, симптомы в чем-то похожие, но не как у меня. Поеду на диагностику...

  3. #23
    ViTLiNe
    Участник

    Не едет больше 15-20 км/ч!?

    Vladimir-ru , отпишись пожалуйста что покажет диагностика, и удалось ли вылечить эту болезнь. У меня такие же симптомы. Пробовал смотреть по самодиагностике, но индикатор SPORT просто мигает 16 раз и все мигание короткие. Менять все датчики и степмотор накладно...

  4. #24
    Ананда
    Участник

    Не едет больше 15-20 км/ч!?

    А все датчики менять и не надо .Оба датчика функционально одинаковы.Отличается лишь направление крепления по отношению к разъему.Еслибы заехали на разборку по вариаторам то там обычно их полно.И дешево.Нет, здесь все стараются обязательно новый ,да еще за макс цену купить.А потом когда не тот датчик поменяют жалуются здесь и не могут больше ничего придумать как ехать опять на диагностику,вместо того чтоб включить свои мозги.Степ мотор тоже звонится и неоднократно на форуме есть инфа по этому.Есть такая полезная штука как осциллогроф .Он позволяет посмотреть электр режимы цепей.У датчиков оборотов валов три вывода.Один плюс питания второй земля третий выход датчика.На нем должны при крутящихся валах импульсы в виде меандра или неправильной синусоиды.Еще очень может быть такая вещь как плохие контакты.Под капотом обычно у всех грязюка страшная.Вы думаете раз японская машина то пыль на контакты не попадает.Степ мотор вообще в маслянной ванне и разъем с проводами тоже.Удивительно как он вообще так долго работает.Я об этом так говорю потому что долго работал мастером по видеотехнике и знаю о чем говорю.

  5. #25
    Vladimir-ru
    Участник

    Не едет больше 15-20 км/ч!?

    Цитата Сообщение от Vladimir-ru
    Доброго времени суток! Ситуация следующая: авто Primera WTP12, QR20 правый руль. Еду сегодня около 90 км/ч. Машина сбросила скорость, затупила, на педаль газа не реагировала. Я остановился, перевел рычаг в "P". Машина работает ровно без посторонних звуков. Превел рычаг в "D", машина работает ровно, характерного легкого толчка не было. Тронулся, обороты растут, но выше 1-й передачи коробка не переключается. Так и пришлось ехать на 1-й до места около 15 км со коростью 30км/ч. Машина постояла около 2-х часов и поехала как ни в чем не бывало! Передачи переключаются как и раньше. Кто сталкивался? В чем может быть косяк?
    P.S. Масло в вариаторе менялось около 7000 км. назад.
    Заранее спасибо!
    Диагностика показала коды ошибок: "P1720 v/sp sensor" и "P01 akseler.sens" (вроде так). Ошибки стерли и сказали, что глюк был либо в датчике скорости (на коробке) либо датчик под педалью газа. Так же сказали, что эти ошибки может показывать неисправное сопротивление.

  6. #26
    Vladimir-ru
    Участник

    Не едет больше 15-20 км/ч!?

    Цитата Сообщение от Vladimir-ru
    Цитата Сообщение от Vladimir-ru
    Доброго времени суток! Ситуация следующая: авто Primera WTP12, QR20 правый руль. Еду сегодня около 90 км/ч. Машина сбросила скорость, затупила, на педаль газа не реагировала. Я остановился, перевел рычаг в "P". Машина работает ровно без посторонних звуков. Превел рычаг в "D", машина работает ровно, характерного легкого толчка не было. Тронулся, обороты растут, но выше 1-й передачи коробка не переключается. Так и пришлось ехать на 1-й до места около 15 км со коростью 30км/ч. Машина постояла около 2-х часов и поехала как ни в чем не бывало! Передачи переключаются как и раньше. Кто сталкивался? В чем может быть косяк?
    P.S. Масло в вариаторе менялось около 7000 км. назад.
    Заранее спасибо!
    Диагностика показала коды ошибок: "P1720 v/sp sensor" и "P01 akseler.sens" (вроде так). Ошибки стерли и сказали, что глюк был либо в датчике скорости (на коробке) либо датчик под педалью газа. Так же сказали, что эти ошибки может показывать неисправное сопротивление.
    Косяк начал повторяться. Помимо " выше 1-й передачи коробка не переключается", сегодня в процессе езды включилась более высшая передача, по ощущеним 3-я (хотя я знаю, что в варике передач нет), и пришлось так ехать. Останавливаля-трогался, но передачи не переклчались. Поехал на повторную диагностику в другой сервис. Там сказали (без всяких "или-или"), что виноват датчик скорости: http://www.zr.ru/images/article/read.../5/126514.jpg?, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76. Поменяли. Вроде все пропало, передачи переключаются ровно и вовремя (хотя проблемы возникали не сразу, а в процессе езды). Мастера сказали, что эти датчики летят в основном в жару, а у нас как раз +30. И я не первый, кто с такой поломкой обращается к ним за последнее время. Посмотрим, но ехать вроде стала бодрее!

  7. #27
    ride
    Участник

    Не едет больше 15-20 км/ч!?

    Цитата Сообщение от Vladimir-ru
    Цитата Сообщение от Vladimir-ru
    Цитата Сообщение от Vladimir-ru
    Доброго времени суток! Ситуация следующая: авто Primera WTP12, QR20 правый руль. Еду сегодня около 90 км/ч. Машина сбросила скорость, затупила, на педаль газа не реагировала. Я остановился, перевел рычаг в "P". Машина работает ровно без посторонних звуков. Превел рычаг в "D", машина работает ровно, характерного легкого толчка не было. Тронулся, обороты растут, но выше 1-й передачи коробка не переключается. Так и пришлось ехать на 1-й до места около 15 км со коростью 30км/ч. Машина постояла около 2-х часов и поехала как ни в чем не бывало! Передачи переключаются как и раньше. Кто сталкивался? В чем может быть косяк?
    P.S. Масло в вариаторе менялось около 7000 км. назад.
    Заранее спасибо!
    Диагностика показала коды ошибок: "P1720 v/sp sensor" и "P01 akseler.sens" (вроде так). Ошибки стерли и сказали, что глюк был либо в датчике скорости (на коробке) либо датчик под педалью газа. Так же сказали, что эти ошибки может показывать неисправное сопротивление.
    Косяк начал повторяться. Помимо " выше 1-й передачи коробка не переключается", сегодня в процессе езды включилась более высшая передача, по ощущеним 3-я (хотя я знаю, что в варике передач нет), и пришлось так ехать. Останавливаля-трогался, но передачи не переклчались. Поехал на повторную диагностику в другой сервис. Там сказали (без всяких "или-или"), что виноват датчик скорости: http://www.zr.ru/images/article/read.../5/126514.jpg?, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76. Поменяли. Вроде все пропало, передачи переключаются ровно и вовремя (хотя проблемы возникали не сразу, а в процессе езды). Мастера сказали, что эти датчики летят в основном в жару, а у нас как раз +30. И я не первый, кто с такой поломкой обращается к ним за последнее время. Посмотрим, но ехать вроде стала бодрее!
    датчик скорости - вторичный??

  8. #28
    Ананда
    Участник

    Не едет больше 15-20 км/ч!?

    Может датчики не оригинальные?Не могу поверить что яп датчики так быстро вых из строя.Или ты его первый раз менял?

  9. #29
    Vladimir-ru
    Участник

    Не едет больше 15-20 км/ч!?

    Цитата Сообщение от ride
    датчик скорости - вторичный??
    Фиг его знает. Вот он: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76
    Цитата Сообщение от Ананда
    Может датчики не оригинальные?Не могу поверить что яп датчики так быстро вых из строя.Или ты его первый раз менял?
    Машина 2001 года, у меня 2 года. Датчик ни разу не менял. А что, у них летят эти датчики?

  10. #30
    Spawn-1212
    Участник

    Не едет больше 15-20 км/ч!?

    Я то же с такой проблемой мучился, не знал что уж и делать. Почитал тут форум и решил пока внутрь коробки нелезть(STEP MOTOR менять). Поменял верхний датчик сокрости и всё в порядке лётал вчера: километров 50-60(хотя раньше глюк начинался после 15-18км), да и сёдня киломов 200 проехал, причём и в пробках стоял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •