встанет ли без переделок вместо sr20de 115лс от 10 серии sr20de 150лс от 11? мотор вместе с впуском и мозгами.
встанет ли без переделок вместо sr20de 115лс от 10 серии sr20de 150лс от 11? мотор вместе с впуском и мозгами.
должен
Расходомер воздуха и коса от sr20de 150лс тоже нужна, так как sr20di 150лс моноижектор... А в остальном все станет...Сообщение от Vini
маф есть в комплекте, косы нет. у меня не моноинжектор, у меня DE, который задушен.
так что, просто вынимаю старый двиг, вставляю новый, меняю мозги и все? сел и поехал? а с иммобилайзером будут проблемы?
иммобилайзер нах.
Вини, тебе проще поставить на твой мотор МАФ от ГТ, мозги и валы. Вот и вся разница. ;-)
на DI и De размер клапанов отличается, если переделывать над целиком голову менять.
Мишган,
ну ты сказал --что иммобу нах - так вот, сгонял я в Польшу на 24-26 июля, перекинул там мотор себе на GT - завел на родной косе, родном замке и т.д. - выехал с Польши все гуд, приехал в Беларусь - в наличии кроме матора было все навесные ништяки в том числе замок зажигания+ключ+кольцо на замок иммобилайзера. начал подключать мозг+замок в итоге машина завелась 1 раз на 2 сек и заглохла. потом начал мигать чек инжин---и ваще глухо. вот тебе и иммобмлайзер и свап.
так вот - как отключить иммобу и где найти полную распиновку ECU в Примере дорестайл???
2004 год 1.6 механика, пробег 110 000км масло жрет ведрами 1 литр на 100 км, заводится иногда с 10 раза ( если стояла несколько дней) появился непонятный металлический шум в движке и встал вопрос кап ремонта или свапа.
Кто-нибудь ремонтировал. Сколько стоит это удовольствие или проще сразу продать машину?
Подскажите-хочу двигло помощнее!!!Где найти для примьерика,которые подойдут или QR20VET найти(вроде 190 выдает???)