Мдаааа, а получше почетче и со вспышкой, ничего не понятно все сливается и темно. короче тебе цилиндр нужно ослабить, подвинуть его как бы чуток правее судя по фотке, чтобы сцепление прижимало еще. вот.
Сорри! На мобилу фоткал. Щас сбегаю на фотик щёлкну.
Сцепление уже менял сам, тогда помню один только вопрос возник - какой стороной ставить сам диск. При разборке старый упал в яму, а я не обратил внимание на то как он стоял. Вот завтра вновь собираюсь менять это говеное сцепление на оригинальное. Вот вопрос - какой все-таки стороной ставить диск
все, мой вопрос снимается сегодня поменял сцепление и я щяслив а диск ставится демпферными пружинами от маховика. вычитал в книжке по ремонту. кстати коробку снимать вовсе необязательно. и сливать масло и отсоединять привода не обязательно. мы оттянули коробку на 10-15 см и поменяли диск с корзиной, да и к выжимному доступ был неплохой. подъемника тоже у нас не было. делали вдовоем. единственное че - домкратили движок и коробку на дощечке над ямой. так что 4500 рублёв я съэкономил сегодня
Последний раз редактировалось ARSik; 15.08.2009 в 23:25.
Привет!
ребят, а подскажите пожалуйста, позавчера купил примьеру 97 года 99 сил на ручке, пробег 150 тыс км. сцепление берет в самом верху.... но не буксует, передачи включаются хорошо не пора ли менять диск? педаль регулировали уже....
а если менять, то на какую сумму расчитывать?
вот у меня брала в самом самом верху. и регулировка была на максимуме. и трогаться очень стремно было. и педаль тяжело выжималась. вынул диск - блок с демпферными пружинами расклепался, болтался весь. щас поменял на оригинальное ниссановское - и рад. на счет цены - не скажу, у меня и корзина и диск валялись в хорошем состоянии выжимной только смазал, чтоб легче ходил и все
У меня посл замены появился стук на холостых...Выжимаю-Звук прпадает
Snak, --это выжимной подшипник....надо вскрывать и смотреть на глазок не поймешь.
Есть подозрения на то что сцепление буксует,что и как можно с этим сделать?????