Пятый день ежжу на шипах, майденРФ ((((((((( скоро пойду к ЛОРу слуховой аппарат заказывать, звук как в самолёте: взлёт - посадка, причём уже с 30кмч ))))
Пятый день ежжу на шипах, майденРФ ((((((((( скоро пойду к ЛОРу слуховой аппарат заказывать, звук как в самолёте: взлёт - посадка, причём уже с 30кмч ))))
блин... у меня тоже было такое купил новую резину, поставил и гул как в ниве... потом через недельку все прошло.. наверное притерлась))))
Спор таки состоялся...
Одного понять не хотите - сила переубеждения слаба против силы привычки! И, хоть всю зиму будет +25, данная категория останется на гвоздях царапать асфальт!
А про камушки в протекторе улыбнуло.... а то их не бывает в летней резине?! Слабый аргумент, чесслово!
Еще: я думаю, важнее +2 метра безопасности при торможении, чем "хреновая" управляемость при вилянии из ряда в ряд, тем более делать такие выкрутасы на ледяной дороге вообще не советую. Да и виляние, мне кажется, больше зависит от правильной дозировки газа, а не от типа шин.
Про высокую износостойкость нешипуемой резины - зря! Скорее летняя сотрется до корда, чем убьете зимнюю! Это я по опыту знаю.
Современная технология изготовления нешипованой резины такова, что шина имеет тысячи микрошипов (графит, стекло) против пары десятка гвоздей. Гвозди стираются, вылетают, шумят. А тысячи микрошипов будут работать безшумно до лысого состояния!
Спорим дальше?
Пока на липучке катаюсь, но что будет потом честно слово не знаю.
Огооо....Экие баталии разразились Хоца тоже поучавствовать...Fogot,очень убедительно!!!!Щас пойду повыдёргиваю нафиг все шипы и....буду ездить,как настоящий чувак Кстати много придётся дёргать/пирелли винтер,3-я зима,а гвоздиков %60/А если серьёзно,личный опыт....особливо Москва и близ лежащие окрестности...Гололёд очень часто-дождик вечером,ночью.....а по утру рано КААААТОК!!!!!Из машины выходишь,и держишься за авто,шоб не упасть И в таких условиях тока старик Хоттабыч может наколдовать-ЧТОБЫ ЛИПУЧКИ...ЛИПЛИ!!!!!!!!!!! Не липнут-не хотят видимо
ну тут кто как у меня шиповки с ноября по март потом "липучки",когда сухо становиться, потом в мае летняя (снег знаете ли в мае могет выпадать еще)...В летней резине их много меньше (если конечно это не "липучки") протектор шибко другой помельче канавки и камушки много мельче застревают.. Летнюю сток менял (износ ок 30%) ни одного камушка а с липучки не хуже Lолег с двух колес приличную горсть наковырял, хотя по щебню не ездил вообще только по камушкам которые насыпаны на гудрон и укатаны ездил два раза в неделю его проезжал в основном по ним на летней (4 месяца) а на липучке всего 1,5 и липучка полная камней! Так что действительно слабый аргумент, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать..я видел а Вы?
Состав летней и зимней резины примерно одинаков и отличаеться только добавками для изменения жесткости а вот у "липучки" состав совершенно другой ( больше похожа по составу на жженую резину много пор и микропор, за счет них и проявляеться эффект "липучести") и она действительно мягче и летней и даже зимних шиповок.. а теперь вопрос как более мягкая резина может ходить дольше? Это тоже самое говорить что простой грифельный карандаш сотреться намного позже алмазного камня при ежедневном использовании (состав то одинаков углерод, а вот твердость у них разная )
З.Ы. Вспоминаем формулу 1 там очень мягкая резина как раз для "липучести" (правда после прогрева этот эффект там) очень быстро сгарает ну и делали б подубовее надольше хватало б а то за одну гонку одна а то и две переобувки...
Последний раз редактировалось ROW111; 12.11.2009 в 11:34.
Опять по бедной клаве...
1. Износ зимней резины меньше, т.к. ездить приходиться не всегда в прямом контакте с асфальтом, это вроде как и без объяснений понятно...
2. Современная "Липучка" эффективна при снеге, сильном морозе, мокром и вымороженном асфальте. А на льду и у коровы ноги разъезжаются...
3. Гвозди при торможении играют роль коньков и только удлиняют тормозной путь, на асфальте вообще - беда! + особенно портят дорогу при старте и торможении. Вы хотите сказать, что никогда не видели глубокие борозды в асфальте после юза или букса??? Вроде как вообще хотели запретить в Москве шипы?
Ни в коем случае не навязываю своё мнение!
в москве шипы хотели запретить в теплое время года, т.е. когда снега уже нет, это конец весны начало осени. а вот на счет коньков на льду - это ты не от ума сказал. шипы вгрызаются в лед а не катятся по нему, и тормозной путь на них меньше, так что не надо мутить головы народу.
Летом шипы конечно бред.
Про липучку, люди говорят, она для опытных водителей, а если опыта мало(меньше 3 лет), то однозначно шипы, новичек может просто непонимать где лед, а где нет, у меня так было, ехал думал по снегу еду, когда с дороги слетел, вышел, смотрю лед