Результаты опроса: На какой резине ездите зимой?

Голосовавшие
472. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Зимней шипованной

    272 57.63%
  • Зимней нешипованной

    179 37.92%
  • Всесезонной

    13 2.75%
  • Летней

    8 1.69%

ОПРОС. Зимняя резина: шипы или не шипы? Что предпочитаем и почему?

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 411
  1. #131
    chopen
    Участник
    Пятый день ежжу на шипах, майденРФ ((((((((( скоро пойду к ЛОРу слуховой аппарат заказывать, звук как в самолёте: взлёт - посадка, причём уже с 30кмч ))))

  2. #132
    MoZG
    Участник
    блин... у меня тоже было такое купил новую резину, поставил и гул как в ниве... потом через недельку все прошло.. наверное притерлась))))

  3. #133
    Fogot
    Старожил
    Спор таки состоялся...
    Одного понять не хотите - сила переубеждения слаба против силы привычки! И, хоть всю зиму будет +25, данная категория останется на гвоздях царапать асфальт!
    А про камушки в протекторе улыбнуло.... а то их не бывает в летней резине?! Слабый аргумент, чесслово!
    Еще: я думаю, важнее +2 метра безопасности при торможении, чем "хреновая" управляемость при вилянии из ряда в ряд, тем более делать такие выкрутасы на ледяной дороге вообще не советую. Да и виляние, мне кажется, больше зависит от правильной дозировки газа, а не от типа шин.
    Про высокую износостойкость нешипуемой резины - зря! Скорее летняя сотрется до корда, чем убьете зимнюю! Это я по опыту знаю.
    Современная технология изготовления нешипованой резины такова, что шина имеет тысячи микрошипов (графит, стекло) против пары десятка гвоздей. Гвозди стираются, вылетают, шумят. А тысячи микрошипов будут работать безшумно до лысого состояния!
    Спорим дальше?

  4. #134
    Djeki666
    Старожил
    Пока на липучке катаюсь, но что будет потом честно слово не знаю.

  5. #135
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Огооо....Экие баталии разразились Хоца тоже поучавствовать...Fogot,очень убедительно!!!!Щас пойду повыдёргиваю нафиг все шипы и....буду ездить,как настоящий чувак Кстати много придётся дёргать/пирелли винтер,3-я зима,а гвоздиков %60/А если серьёзно,личный опыт....особливо Москва и близ лежащие окрестности...Гололёд очень часто-дождик вечером,ночью.....а по утру рано КААААТОК!!!!!Из машины выходишь,и держишься за авто,шоб не упасть И в таких условиях тока старик Хоттабыч может наколдовать-ЧТОБЫ ЛИПУЧКИ...ЛИПЛИ!!!!!!!!!!! Не липнут-не хотят видимо

  6. #136
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Fogot Посмотреть сообщение
    Спор таки состоялся...
    Одного понять не хотите - сила переубеждения слаба против силы привычки! И, хоть всю зиму будет +25, данная категория останется на гвоздях царапать асфальт!
    А про камушки в протекторе улыбнуло.... а то их не бывает в летней резине?! Слабый аргумент, чесслово!
    Еще: я думаю, важнее +2 метра безопасности при торможении, чем "хреновая" управляемость при вилянии из ряда в ряд, тем более делать такие выкрутасы на ледяной дороге вообще не советую.
    ну тут кто как у меня шиповки с ноября по март потом "липучки",когда сухо становиться, потом в мае летняя (снег знаете ли в мае могет выпадать еще)...В летней резине их много меньше (если конечно это не "липучки") протектор шибко другой помельче канавки и камушки много мельче застревают.. Летнюю сток менял (износ ок 30%) ни одного камушка а с липучки не хуже Lолег с двух колес приличную горсть наковырял, хотя по щебню не ездил вообще только по камушкам которые насыпаны на гудрон и укатаны ездил два раза в неделю его проезжал в основном по ним на летней (4 месяца) а на липучке всего 1,5 и липучка полная камней! Так что действительно слабый аргумент, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать..я видел а Вы?

    Цитата Сообщение от Fogot Посмотреть сообщение
    Про высокую износостойкость нешипуемой резины - зря! Скорее летняя сотрется до корда, чем убьете зимнюю! Это я по опыту знаю.
    Современная технология изготовления нешипованой резины такова, что шина имеет тысячи микрошипов (графит, стекло) против пары десятка гвоздей. Гвозди стираются, вылетают, шумят. А тысячи микрошипов будут работать безшумно до лысого состояния!
    Спорим дальше?
    Состав летней и зимней резины примерно одинаков и отличаеться только добавками для изменения жесткости а вот у "липучки" состав совершенно другой ( больше похожа по составу на жженую резину много пор и микропор, за счет них и проявляеться эффект "липучести") и она действительно мягче и летней и даже зимних шиповок.. а теперь вопрос как более мягкая резина может ходить дольше? Это тоже самое говорить что простой грифельный карандаш сотреться намного позже алмазного камня при ежедневном использовании (состав то одинаков углерод, а вот твердость у них разная )
    З.Ы. Вспоминаем формулу 1 там очень мягкая резина как раз для "липучести" (правда после прогрева этот эффект там) очень быстро сгарает ну и делали б подубовее надольше хватало б а то за одну гонку одна а то и две переобувки...
    Последний раз редактировалось ROW111; 12.11.2009 в 11:34.

  7. #137
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от sova76 Посмотреть сообщение
    Огооо....Экие баталии разразились Хоца тоже поучавствовать...Fogot,очень убедительно!!!!Щас пойду повыдёргиваю нафиг все шипы и....буду ездить,как настоящий чувак Кстати много придётся дёргать/пирелли винтер,3-я зима,а гвоздиков %60/А если серьёзно,личный опыт....особливо Москва и близ лежащие окрестности...Гололёд очень часто-дождик вечером,ночью.....а по утру рано КААААТОК!!!!!Из машины выходишь,и держишься за авто,шоб не упасть И в таких условиях тока старик Хоттабыч может наколдовать-ЧТОБЫ ЛИПУЧКИ...ЛИПЛИ!!!!!!!!!!! Не липнут-не хотят видимо
    Мы друг друга не понимаем похоже. Лично я уже несколько раз писал, что липучка эффективна только в сильные морозы, поэтому в Москве не очнь-то пригодна. Вечером - дождик, утром - лед, да и слякоть частенько, в такую погоду от нее не многим больше пользы, чем от летней резины.

  8. #138
    Fogot
    Старожил
    Опять по бедной клаве...
    1. Износ зимней резины меньше, т.к. ездить приходиться не всегда в прямом контакте с асфальтом, это вроде как и без объяснений понятно...
    2. Современная "Липучка" эффективна при снеге, сильном морозе, мокром и вымороженном асфальте. А на льду и у коровы ноги разъезжаются...
    3. Гвозди при торможении играют роль коньков и только удлиняют тормозной путь, на асфальте вообще - беда! + особенно портят дорогу при старте и торможении. Вы хотите сказать, что никогда не видели глубокие борозды в асфальте после юза или букса??? Вроде как вообще хотели запретить в Москве шипы?

    Ни в коем случае не навязываю своё мнение!

  9. #139
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    в москве шипы хотели запретить в теплое время года, т.е. когда снега уже нет, это конец весны начало осени. а вот на счет коньков на льду - это ты не от ума сказал. шипы вгрызаются в лед а не катятся по нему, и тормозной путь на них меньше, так что не надо мутить головы народу.

  10. #140
    LOleg
    Автопилот
    Летом шипы конечно бред.
    Про липучку, люди говорят, она для опытных водителей, а если опыта мало(меньше 3 лет), то однозначно шипы, новичек может просто непонимать где лед, а где нет, у меня так было, ехал думал по снегу еду, когда с дороги слетел, вышел, смотрю лед

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •