Like Tree2понравилось

Выбит катализатор. Ошибка Warning Engine

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86
  1. #51
    353
    Новичок
    Р12 2,0л 140 л.с. 2002г.
    Официалы приговорили кат под замену.
    Естественно новый нет смысла ставить (дорого)
    Начал обзванивать сервисы и узнавать как избавится от ката.
    цена в среднем 14-17тыс. руб. Говорят что надо ставить обманки и прочее для 2-го лямбда-зонда.
    Но есть одна контора, которая занимается ремонтом только Ниссанов.
    Позвонил, спросил, 2500 руб. чтобы выбить кат и все. Никаких обманок не ставят.
    Сегодня выбил.
    Чек не загорелся(надеюсь так и останится)
    Двигатель работает как и раньше, единственно при ускорении добавился небольшой свонкий звук
    Динамика улучшилась, но не сильно.
    Про расход пока сказать не могу, т.к. проехал всего 20 км.
    Удалял здесь http://www.nissanservice.ru/index.shtml
    Последний раз редактировалось 353; 19.10.2009 в 16:51.

  2. #52
    Shalim
    Участник
    Ну и как ощущения с удаленным катализатором полтора месяца спустя? ??? Чек энджин не загорелся, расход как изменился, глушитель не прогорает?
    Кстати, двигатель у Вас какой?

  3. #53
    353
    Новичок
    Все нормально
    Чек не горит, расход примерно тот же остался (13,5 л), глушитель тож живой.
    Добавился немного звонкий звук при ускорении.
    Немного улучшилась динамика, но уже привык.
    Мотор QR20DE 2.0л 140 л.с. CVT

  4. #54
    West2K
    Старожил
    Если лямбды до катализатора стоят то его можно смело убирать. Если лямбда есть после каталика то лучше не трогать, но если всё таки убрали то тут надо на перепрошивку компа. Если решились на убирание каталика, то просто после катализатора откручиваете трубу ну или можно всё полностью снять. Вообщем берётся лом и пробивается дыра по центру каталика диаметром где то как у трубы выпускного тракта.

  5. #55
    submehanic
    Участник
    В двух словах. Назначение второй лямбды на любой машине – оценка эффективности катализатора. На работу системы управления двигателем второй датчик никакого влияния не оказывает. Управляет первый, тот, что до катализатора. По количеству кислорода в выхлопе он оценивает состав смеси (богатая-бедная), сигнал на выходе имеет форму синусоиды, период в среднем 0,8 сек.
    Если катализатор нормальный (дожигает на себе выхлоп), то форма сигнала второй лябды – почти прямая линия. Если катик сдох (не дожигает), то вторая лямбда начинает тоже выдавать синусоиду. Мозги реагируют на совпадение синусоид с двух лямбд и выдают сигнал низкой эффективности ката. Выводы – самостоятельно.
    Очень в общих чертах.

  6. #56
    Roma002
    Участник
    кто нибуть может конкретно сказать 2003 г, 2 литра, европа, CVT можно выбить катализаиор или нет (без установки каких либо обманок)

  7. #57
    Alexeus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roma002 Посмотреть сообщение
    кто нибуть может конкретно сказать 2003 г, 2 литра, европа, CVT можно выбить катализаиор или нет (без установки каких либо обманок)
    Отсоедини разъем нижнего датчика кислорода, если лампа двига не загорится ни на холостых ни в движении - то не будет ошибок после выбивания катализатора!

  8. #58
    Владимир220483
    Старожил
    блин у меня 1.8 выбил каталик,как результат-вылазит чек с периодичностью в 5-9дней.чё делать незнаю???

  9. #59
    Alexeus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир220483 Посмотреть сообщение
    блин у меня 1.8 выбил каталик,как результат-вылазит чек с периодичностью в 5-9дней.чё делать незнаю???
    как вариант заказывается у токаря проставка для нижнего датчика, длиной около 3-5 см. подходящего диаметра с одной стороны внутренняя резьба под датчик, с другой наружная как у датчика кислорода и вкрути вместе с датчиком на место. смысл этого в отодвигании датчика от потока газов и снижении его влияния на выдаваемый сигнал.

    Последний раз редактировалось Alexeus; 08.12.2009 в 00:47.

  10. #60
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
    как вариант заказывается у токаря проставка для нижнего датчика, длиной около 3-5 см. подходящего диаметра с одной стороны внутренняя резьба под датчик, с другой наружная как у датчика кислорода и вкрути вместе с датчиком на место. смысл этого в отодвигании датчика от потока газов и снижении его влияния на выдаваемый сигнал.

    +100 , еще может придется поколдовать с диаметром отверстия этой вставки, пробовать разные диаметры, пока добъешься чтоб ЧЕК не горел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •