Последний раз редактировалось ism; 10.08.2009 в 17:40.
У меня тоже толкается коробка...с этим можно ездить? масло на горячую проверял- прозрачное малиновое, без лишних включений...масло надо менять??? литров сколько? Поедет лучше?
И ещё что-то переключения какие-то поздние у меня...у отца на инфи, у друга на кораде, шифтит при разгоне постоянно- по звуку слышно, у меня такое ощущение что не переключает. Один раз с первой на вторую дернется при разгоне, а дальше как на одной передаче. аж до 4500тыс докручивает!!!!что за хрень.... она должна при еле нажатой тапки чутли не на 2500 переключать, а тут она доводит до 4500 и рывко(с 1 на 2) и еще бывает под сброс газа резкий, потом нажимаешь на газ- раздается как рев чтоли, как на нейтрали, как будто на механике...а она не едет, потом схватывает и пошла. Это же не норм....и ещё толкается при переходе с П на Д и на Реверс. Что необходимо сделать для начала??? заранее огромное спасибо.
Сначала необходимо сделать самодиагностику (поиск рулит)... а лучше обратиться к специалистам. Вот тут почитай http://avtokpp.borda.ru/ у них вроде и диагностика бесплатная...
Ребята, вот к чему могут привести толчки при переключении, моя тема - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20786 Я тоже катался и не обращал внимания. Еслиб своевременно бросился, попал бы на замену опорного диска, а так попал на замену коробки.((
Сожалею, у меня было тоже самое, слово в слово, только 3-я передача буксовала. Чем такое кончается, тыкни выше. Советую не ездить вообще, до диагностики коробки. Масло замена, фильтр - не поможет уже (проходил такое). Сними поддон на предмет мет. струхи.
Последний раз редактировалось 009; 22.09.2009 в 22:43.
у меня тож подёргивается с 1 на 2. чем сильней топишь на первой, тем круче долбит при переходе на 2. на холодной проявляется сильнее. а если перед переключением отпустить газ, то ваще незаметно переключится. предыдущий хозяин сказал, что так и было. за 2 года его езды и год моей не прогрессирует. единственное, что бесит- оч неохотно переходит на пониженную с 3 и 4 передач при малой и средней нагрузках. после лежачего хочет вытянуть на тойже передаче с 25-35 кмч. приходиться активно орудовать кнопкой овердрава (с 4 на 3) или дёргать рычаг на "2" (с 3 на2). хотя на первую кода надо переходит превосходно.. так-вот.
Спасибо за магуальчики! +1)
009, не дай бог конечно, но толчки тоже разные бывают! может быть мягковатый такой, а может быть наепок жесткий в спину, так что аж пластик дернет. У меня ощущение позднего переключения, то что набирает максимум 4000 об, потом отпустит ипереключит и опять подхватит, но все благо мягко....
Народ! У меня как раз такая же проблема на автомате Р11, хетбек, 2.0. При переключении с 1 на 2-ю рывок причем чем сильнее газуешь тем сильнее толчок. Я тему прочитал и как понял мне надо заменит пружину для 1-2 второй передач, причем можно взять москвичевскую, а так же желательно сменить масло в коробке. А не подскажете в каком сервисе мне это могут сделать и сколько это обойдется????
А у меня была еще более интересная ситуация.Толчки в АКПП появились после восстановительного ремонта АКПП стоимостью в 30580 р.,при чем до ремонта толчков с 1 на 2 передачу не наблюдалось вообще.Мастера которые делали коробку,сказали что это норма!Я был просто в шоке от этих слов!После этого мой авто (Toyota Mark 2 GX100 ) был обменян с доплатой на Primera P12.Пару недель назад видел моего бывшего марка,вроде ездиет.
Всем привет! у меня в коробке толчки при переключении с первой на вторую! что делать, подскажите?