Like Tree40понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 121 из 501 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 5010
  1. #1201
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Denis96 Посмотреть сообщение
    Скажите какие ошибки должен показать сканер при поломке датчика скорости или что-то типа этого????
    я тебе выше дал ссылку!!!! ты ее почитай! вторую особенно! там все есть! или это для меня писано? и я должен тут еще раз дублировать?

  2. #1202
    Denis96
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я тебе выше дал ссылку!!!! ты ее почитай! вторую особенно! там все есть! или это для меня писано? и я должен тут еще раз дублировать?
    Прошу прощения за тупость.

  3. #1203
    Spawn-1212
    Участник

    Cool Ответ

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не знаю как в Р11 на Р12 радиатор двигателя и коробки (вариатора именно) засунуты в один корпус, т.е. выглядят как один хотя их там два решение промывать , т.к. там обычно грязь ,пыль,пух мошки застрявшие между трубками и сотами... А варик при перегреве уходит в "аварийный" режим.. вот как то так на Р12...
    На Р11 радиатор двиглы и вариатора засунуты в один корпус.

  4. #1204
    wiseland
    Новичок
    Читал форум. Много думал... Ситуацию подобную моей на 100% не встречал.
    У меня Примьерка 2.0, вариатор (HCVT-6), универсал, 1999г. 2 года назад взял из Германии.
    Суть проблемы такова: с августа заметил, что после старта машинки передача как бы зависает где-то в районе 3-4й. Дальнейший разгон только за счет роста оборотов двигателя (я вообще редко до 3000 об\м по городу довожу). Так происходит в течение 10-20 минут езды. Потом чувствую, как "передача" переключается и обороты с 2500 до 1500 (1200) падают. Если постоит больше 3-4 часов - все начинается заново. Машину прогреваю (в мороз (-15) 2000 об. на хх выдавала, потом плавно до 1500 падала (минут 5-10) и я ехал на ней). Иногда ждал, пока упадет до 1000 (даже при температуре >+15 это занимало не менее 10 минут).
    При этом стала немерено жрать бензина(по трассе раньше 7-7.5 на сотню, с августа - 12.5). По городу больше 13 (все по компу, но и в баке примерно так же убывает). По трассе машина шла только с водителем, 110 км\ч. Стиль езды - очень спокойный.
    Теперь вопросы:
    1) что с вариатором не так (почему сначала не переключает, а потом - переключает отчетливо)? Я менял масло и фильтр в коробке - не помогло, по щупу - масло в норме.
    2) почему так много кушает (сравнительно)? Как-то это связано с проблемой вариатора?
    Менял также масло в двигателе (синтетика) + фильтр.
    Воздушный фильтр на вид - чистый. Топливный не трогал и не проверял пока. На сервисе сказали, что такая проблема не в топливном фильтре.

    P.S. пробег 218тыщ, я не в курсе были ли замены в вариаторе до меня: есть сервисная книжка (на немецком), ничего не понятно. Помогите плиз в какую сторону копать. Хочу сам разобраться, на сервис (официальный) обратился, так они только за диагностику немерено бабла запросили. Причем, как бы сами не уверены, что могут определить проблему. На неофиц сервисе сказали, что понятия не имеют в чем проблема.

  5. #1205
    Kvaka
    Участник

    Проблема с вариком в мороз!!!

    Всем Здрасти и с Наступающим . Подскажите пожалусто у меня при оборожах 3000 начинает тахометр падает на 2000 и обратно на 3000 что может быть ....

  6. #1206
    EgorUch
    Участник
    Можно погрешить на датчик скорости. Потому что при перегреве он делает то же самое, если не хуже.

  7. #1207
    Павел776
    Новичок
    Подскажите кто что знает!!! У меня вариатор ,не включается ни одна передача, т.е.. так включаются и все загорается только не едит, что м.б.????

  8. #1208
    vrat
    Новичок
    Всем привет. Проблема схожа с проблемос как выше описывал wiseland.
    примера 2002 2.0 QR20
    проблема в следующем: разогреваю машину до рабочей температуры, начинаю ехать, обороты растут, а скорость 20-30 км. Останавливаюсь, несколько раз перезапускаю машину и все в норме. Бывает, что на начальном этапе поездки машина при старте как будто трогается с 3-ей передачи(набирает медленно скорость при старте). Это может продолжаться 5-10 мин. Отмечу, что в дальнейшем машина ведет себя отлично. Такое чувство, как будто что-то разогвается и начинает прекрасно работать.
    Ездил на диагностику, сказали что сканер показывает ошибки степ-мотора, датчика скорости и датчика давления масла. добавили, что обнулив эти ошибки и прокатившись на горячую они не появляются вновь. На следующее утро поехал к одному умельцу, посмотрели на горячую и холоную. приговор-замена степ-мотора. Заменили,но ничего не произошло. Произвел самодиагностику, компьютер показал датчик скорости, поставили новый датчик-то же самое.

    У кого есть какие мысли по этому поводу и в каком направлении двигаться? может блок управления барахлит? если есть схемы управления двигателем и вариатором на QR20 буду благодарен.

  9. #1209
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vrat Посмотреть сообщение
    управления двигателем и вариатором на QR20 буду благодарен.
    зима однако! жижа густеет в варике вот он в аварийный режим и выпадает...

  10. #1210
    vrat
    Новичок
    жижа тут может и влияет конечно, но почему тогда ошибки выдает? и неужели при температуре +5 это нормально? хотя в действительности от холода и начались эти проблемы. может есть еще варианты?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2487
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 18:16
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 20.11.2021, 14:58
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •