Читал форум. Много думал... Ситуацию подобную моей на 100% не встречал.
У меня Примьерка 2.0, вариатор (HCVT-6), универсал, 1999г. 2 года назад взял из Германии.
Суть проблемы такова: с августа заметил, что после старта машинки передача как бы зависает где-то в районе 3-4й. Дальнейший разгон только за счет роста оборотов двигателя (я вообще редко до 3000 об\м по городу довожу). Так происходит в течение 10-20 минут езды. Потом чувствую, как "передача" переключается и обороты с 2500 до 1500 (1200) падают. Если постоит больше 3-4 часов - все начинается заново. Машину прогреваю (в мороз (-15) 2000 об. на хх выдавала, потом плавно до 1500 падала (минут 5-10) и я ехал на ней). Иногда ждал, пока упадет до 1000 (даже при температуре >+15 это занимало не менее 10 минут).
При этом стала немерено жрать бензина(по трассе раньше 7-7.5 на сотню, с августа - 12.5). По городу больше 13 (все по компу, но и в баке примерно так же убывает). По трассе машина шла только с водителем, 110 км\ч. Стиль езды - очень спокойный.
Теперь вопросы:
1) что с вариатором не так (почему сначала не переключает, а потом - переключает отчетливо)? Я менял масло и фильтр в коробке - не помогло, по щупу - масло в норме.
2) почему так много кушает (сравнительно)? Как-то это связано с проблемой вариатора?
Менял также масло в двигателе (синтетика) + фильтр.
Воздушный фильтр на вид - чистый. Топливный не трогал и не проверял пока. На сервисе сказали, что такая проблема не в топливном фильтре.
P.S. пробег 218тыщ, я не в курсе были ли замены в вариаторе до меня: есть сервисная книжка (на немецком), ничего не понятно. Помогите плиз в какую сторону копать. Хочу сам разобраться, на сервис (официальный) обратился, так они только за диагностику немерено бабла запросили. Причем, как бы сами не уверены, что могут определить проблему. На неофиц сервисе сказали, что понятия не имеют в чем проблема.
Всем Здрасти и с Наступающим . Подскажите пожалусто у меня при оборожах 3000 начинает тахометр падает на 2000 и обратно на 3000 что может быть ....
Можно погрешить на датчик скорости. Потому что при перегреве он делает то же самое, если не хуже.
Подскажите кто что знает!!! У меня вариатор ,не включается ни одна передача, т.е.. так включаются и все загорается только не едит, что м.б.????
Всем привет. Проблема схожа с проблемос как выше описывал wiseland.
примера 2002 2.0 QR20
проблема в следующем: разогреваю машину до рабочей температуры, начинаю ехать, обороты растут, а скорость 20-30 км. Останавливаюсь, несколько раз перезапускаю машину и все в норме. Бывает, что на начальном этапе поездки машина при старте как будто трогается с 3-ей передачи(набирает медленно скорость при старте). Это может продолжаться 5-10 мин. Отмечу, что в дальнейшем машина ведет себя отлично. Такое чувство, как будто что-то разогвается и начинает прекрасно работать.
Ездил на диагностику, сказали что сканер показывает ошибки степ-мотора, датчика скорости и датчика давления масла. добавили, что обнулив эти ошибки и прокатившись на горячую они не появляются вновь. На следующее утро поехал к одному умельцу, посмотрели на горячую и холоную. приговор-замена степ-мотора. Заменили,но ничего не произошло. Произвел самодиагностику, компьютер показал датчик скорости, поставили новый датчик-то же самое.
У кого есть какие мысли по этому поводу и в каком направлении двигаться? может блок управления барахлит? если есть схемы управления двигателем и вариатором на QR20 буду благодарен.
жижа тут может и влияет конечно, но почему тогда ошибки выдает? и неужели при температуре +5 это нормально? хотя в действительности от холода и начались эти проблемы. может есть еще варианты?