Повышеные обороты на х.х.

Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 226
  1. #61
    goshan NPC
    Новичок

    обороты холостого хода

    Всем доброго времени суток!!! дело такое! машина примера Р12 qr20 с пр.рулем! на морозе простояла 5 дней! с дуру шеркали её - не в какую! оттащили в бокс пока оттаивала решили почистить заслонку дроссельную датчик соответственно отсоединили! машина через энное время завелась но... горит "Чек Энджен"! на теплую когда запускаешь обороты взлетают до 3ех тысяч и постепенно опускаются до 1200 оборотов в положении D 900 оборотов (раньше было гораздо меньше)! я с этим никогда не сталкивался !!! датчик заслонки теперь на сколько я понял надо обучать??? ( или я зря на неё грешу?) подскажите пожалуйста к кому в Екатеринбурге можно обратиться по этому вопросу! может кто сервис качественный подскажет?? всем заранее спасибо!!

    Пользуем поиск! Читаем Правила, особенно внимательно "вступление" и п.2.2. Тема будет переименована и перенесена в соответствующий раздел ROW111
    Последний раз редактировалось ROW111; 06.01.2010 в 09:10.

  2. #62
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от goshan NPC Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!! дело такое! машина примера Р12 qr20 с пр.рулем! на морозе простояла 5 дней! с дуру шеркали её - не в какую! оттащили в бокс пока оттаивала решили почистить заслонку дроссельную датчик соответственно отсоединили! машина через энное время завелась но... горит "Чек Энджен"! на теплую когда запускаешь обороты взлетают до 3ех тысяч и постепенно опускаются до 1200 оборотов в положении D 900 оборотов (раньше было гораздо меньше)! я с этим никогда не сталкивался !!! датчик заслонки теперь на сколько я понял надо обучать??? ( или я зря на неё грешу?) подскажите пожалуйста к кому в Екатеринбурге можно обратиться по этому вопросу! может кто сервис качественный подскажет?? всем заранее спасибо!!
    Сбросить "чек" вот так и нужно обязательно Обучать заслонкунадо все как написано там по СЕКУНДОМЕРУ! на глаз точно не выйдет! Ну и ближайший "сервис" автор отчета живет в Каменск-уральске от тебя 180 км, если что вопросы к нему ...Хотя там и так все понятно расписано и снято... Только одно но заслонку нужно поставить либо на старую прокладку с добавлением герметика или новую прокладку поставить взамен старой (но это так по мануалу написано я герметиком обошелся)...
    Последний раз редактировалось ROW111; 06.01.2010 в 09:13.

  3. #63
    goshan NPC
    Новичок
    спасибо большое!!!!!!! заслонку обучил но чек всё равно горит! сейчас пойду снова эксперементировать!!

  4. #64
    v_exdraft
    Новичок

    Ищу помощи!!!

    [JUSTIFY][JUSTIFY]автомобиль Премьера Р12, двигатель SR 20 (NEO VVL), 204 л.с., 2002 года.
    Машина простояла месяц ноябрь в гараже (уезжал), перед отьездом снял аккумулятор и силовой предохранитель (ING). По приезду, 8 декабря, все было установленно на место, авто завелась с первого раза, но не было прогревочных оборотов, сразу работала на 1000 об., после перегазовки и попытки выехать из гаража, при отпускании педали газа двигатель заглох, упали обороны на 0. Через 30 минут движения загорелась лампочка "chek". На диагностике, сканер показал ошибку "богатая смесь" сказали что закоксилась дроссельная заслонка, надо почистить, и подняли обороты чтобы машина не глохла. После чисти заслонки (снятие, аккуратная чистка очистителем и натирание тряпкой), так же брызгал очистителем на заведенной машине в воздуховод. после заводки и прогрева оказалось следующее: на холодную двигатель выставляет прогревочные обороты и набирает положенную температуру, после прогрева обороты начинают плавать в диапазоне 1500-2000 об. Но мы тоже умные, грамотные форумы читаем, выставляю положение дросельной заслонки и провожу регулировку оборотов холостого хода... Замечательно, погуляв немного, стрелка тахометра замирает на 1000 об., и авто ровно гудит. выждав определенное время пробуем погазовать, в результате обороты снова начинают плавать в том же диапазоне. Ничего выставляем обороты повторно, стоят, газовать не спешим, включаем печку и о чудо, обороты снова подпрыгнули и начали плавать... мать... Заметил следующее: после выставления оборотов двигатель работает ровно до тех пор пока не включится свет (ближний, дальний, не габариты), не включится печка, обогреватель заднего стекла или скорость или сильно не газонешь. Едем к мастеровым, мастер диагностикой пытается выставить обороты холостого хода, диагностика тупо не может их выставить. Грешим на MAF датчик, меняем нет, не он. Диагностика показывает что дроссельная заслонка стоит на месте (на уровне) т.е. обороты плавают не из-за движения дроссельной заслонки. Градус выставленного зажигания плавает от -3 до + 15 градусов, смесь попеременно меняется (бедная, богатая). реакции всех датчиков в норме, ошибок не выдает, обороты по прежнему плавают, причем не важно нейтральная или на скорости. в движении авто сама разгоняет двигатель до 2000 об, затем резко скидывает до 1500 и опять разгоняет, так все время, мощность двигатель не теряет, расход увеличился примерно да 15-20 литров. при движении более 2000 об по тахометру проблем нет. Один спец выяснил проблему, во всем виноват клапан VVL, заказан новый за 6000 т.р., установлен, радуемся, проблемма не в нем, как было так и осталось. Мучаюсь уже второй месяц, мож кто поможет и что подскажет.... взорву ее, надоела. [/JUSTIFY][/JUSTIFY]

    Это не повод нарушать правила форума Предупреждение! ROW111
    Последний раз редактировалось ROW111; 06.01.2010 в 16:56.

  5. #65
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Форсунки чистил? может они льют? У меня так было помогла только очистка дросселя и его обучение.."скачки" прекратились..хотя первый день после обучения стрелка подрагивала примерно 750-950 Об..поездил все "устаканилось".. А тут если смесь богатая то комп льет бензин выходит и податчикам видит что его мало...добавляет...

  6. #66
    v_exdraft
    Новичок
    Я благодарен, что меня предупредили о нарушении правил форума, и даже переместили, но в тексте я указал, что глупым не являюсь и форумы иногда читаю. Все вышепреведенные процедуры мной неоднократно испытывались, прочистки также проводились. На плавание оборотов это не повлияло. Именно по тому, что я не нашел ничего подобного в форумах, я и обратился с просьбой о помощи советом. Обучение положению педали и заслонки и холостому ходу делаю самостоятельно на раз, так же операцию проводил при помощи диагностической аппаратуры, результата нет. а денежки мастерам дарить устал.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:10 ----------

    чистил впускную систему очистителем, распылял на работающем двигателе в патрубок воздушного фильтра. Блок заслонки снимал и чистил капитально (но без твердых предметов), меня смущает почему так сильно пляшет зажигание???

  7. #67
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от v_exdraft Посмотреть сообщение
    Я благодарен, что меня предупредили о нарушении правил форума, и даже переместили, но в тексте я указал, что глупым не являюсь и форумы иногда читаю. Все вышепреведенные процедуры мной неоднократно испытывались, прочистки также проводились. На плавание оборотов это не повлияло. Именно по тому, что я не нашел ничего подобного в форумах, я и обратился с просьбой о помощи советом. Обучение положению педали и заслонки и холостому ходу делаю самостоятельно на раз, так же операцию проводил при помощи диагностической аппаратуры, результата нет. а денежки мастерам дарить устал.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:10 ----------

    чистил впускную систему очистителем, распылял на работающем двигателе в патрубок воздушного фильтра. Блок заслонки снимал и чистил капитально (но без твердых предметов), меня смущает почему так сильно пляшет зажигание???
    при помощи какой апаратуры пробовали обучить заслонку? и с чего ты взял что впускную чичтему надо чистить на работающем двигателе??? большей глупости я не слыхал еще в жизни ты маф скорее всего накрыл брызгая очистители на работающем двигателе. а зажигание у меня тоже прыгает на ХХ.

  8. #68
    v_exdraft
    Новичок
    Почитай форумы, еще и не такие глупости услышишь. Для медленно думающих, MAF датчик в порядке, неоднократно менялся и проверялся, не помогло, реагирует хорошо. Обучение проводил на китайском "Lanch..." (точно название не помню), и на хорошем японческом аппарате, и на стендовом аппарате через комп. Про чистку впускной системы на работающем двигателе, надо иногда читать инструкции к очистителям и слушать рассказы мастеровых. (помогает от глупостей). Чистка проводилась и со снятием блока дроссельной заслонки и по инструкции на спрее-очистителе. Причем проблемы начались ПОСЛЕ чистки блока дроссельной заслонки, а не ДО. Про форсунки - это мысль, после праздников попробую почистить ультразвуком.

  9. #69
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от v_exdraft Посмотреть сообщение
    Почитай форумы, еще и не такие глупости услышишь. Для медленно думающих, MAF датчик в порядке, неоднократно менялся и проверялся, не помогло, реагирует хорошо. Обучение проводил на китайском "Lanch..." (точно название не помню), и на хорошем японческом аппарате, и на стендовом аппарате через комп. Про чистку впускной системы на работающем двигателе, надо иногда читать инструкции к очистителям и слушать рассказы мастеровых. (помогает от глупостей). Чистка проводилась и со снятием блока дроссельной заслонки и по инструкции на спрее-очистителе. Причем проблемы начались ПОСЛЕ чистки блока дроссельной заслонки, а не ДО. Про форсунки - это мысль, после праздников попробую почистить ультразвуком.
    ну что можно сказать "быстро думающему" гению умеющему читать, продолжай читать инструкци на балончиках, обучать кЕтайскими аппаратами (они к стати не обучают а только сканируют), слушать мастеровых и в скором будующем купиш себе новый мотор)))) а по поводу чистки форсунок УЛЬТРАЗВУКОМ почитай тут особенно второй способ, хотя ты же "быстро думающий" и наверное сам уже про это все знаешь
    еще один вопросик, что это за аппарат такой у тебя интересный??? Р12 левый руль и что самое интересное дрыгатель SR20 , где ты такое нашел???
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 07.01.2010 в 11:14.

  10. #70
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от v_exdraft Посмотреть сообщение
    Про форсунки - это мысль, после праздников попробую почистить ультразвуком.
    я бы в ручную...( все делаю всегда с разборкой и вручную надежнее оно чем попшикать баллончиком еще че нить сломать можно этой жидкостью) или отдал в чистку где промывают насосом а не ультрозвуком
    У друга -ювелира есть ультразвуковая ванна он изделия в ней чистит так вот говорит если врубить на максимум не только грязь отскакивает но и камушки вставленые в кольцо! вот и прикинь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •