Помогите неопытному новоявленному владельцу P12. Горит постоянно Check. Диагностика дала следующий код 1110, что значит Switch over valve solenoid. Что это значит и что делать ?
Помогите неопытному новоявленному владельцу P12. Горит постоянно Check. Диагностика дала следующий код 1110, что значит Switch over valve solenoid. Что это значит и что делать ?
Здравствуйте.
Проверьте соленоид (электромагнитный клапан), который находится на впуске - в Р12 в двигателях QR de и QG de изменяемые фазы только на впуск. Проверяйте работает ли он, есть ли на него сигнал - ну что-то в этом направлении.
Сообщение от Ser-Art
Это значит, что меняются фазы только впускных клапанов. Соленоид - это такой стержень с катушкой на 12V, при подаче на него питания она втягивает (или вытягивает) стержень.
В общем, проверь катушку и подвод к ней питания.
Как я понял этот соленоид впускает топливо (рабочую смесь) в камеру сгорания?
А в чем может проявляться некорректная работа соленоида и какие могут быть последствия?
И еще - получается по одному соленоиду на цилиндр? Так?
Загорелся check engine, после замены прокладки гвц и замены масла в вариаторе,диагностика выдает:
на сервисе ошибку стирают,после того как машина нагревается до рабочей температуры опять загорается check engine...Код:P1110 Switch over valve solenoid
сервисмены разводят руками,говорят какой то соленойд,а какой,где и что с ним делать незнают...
конф машины:
2.0 вариатор,праворукая японка,двигатель QR20023734A
Помогите разобраться в чем дело,и по возможности посоветуйте нормальный сервис в СПб.
Заранее спасибо!
Соленоид один, он служит для изменения фаз газораспределения, работа у него заключается в открытии и закрытии масляных магистралей идущих к звездочке ГРМ. по сути он электромагнитный клапан, и если он не работает значит у тебя и фазы не изменяются, страшного ни чего нет но двигло не работает так как изначально задумывалось.
начни как тебе уже писали с диагностики, либо он крякнул либо проводка, удачи!
Примера 2001 года япошка.
пробег 170 000 км.
Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН, съездил на диагностику. Мастер проверил сканером.
Вылезла ошибка соленоида потом кислородного датчика,
ЧЕК ЭНДЖИН он снял и далее он не загорался...
Проблема: большой расход бензина и периодически стучит клапан звук как у дизеля
при прогреве исчезает (не всегда) и еще проблема с печкой почему то в ноги не дует совсем....раньше зимой ботинки горели а щас мерзнут ноги...
повышеный расход из-зи кислородного датчика(он же лямюда зонд). стучит точно клапан? может цепь? тут нужно точно выяснить вчто именно стучит. масло давно менялось? фильтр маслянный ориг, или аналог? по поводу печки ищи поиском, есть тема про это.
xviner
а зачем тему то новую создавать если уже такие проблемы не раз обсуждались...поиск рулит!